"СТС Медиа" отстала от рынка телерекламы
Май 2011

По итогам первого квартала 2011 года холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20%, в то время как, по оценкам группы "Алькасар", рост рынка составил 25% (данные по итогам квартала АКАР еще не обнародовал). Основная причина, считают эксперты, продолжающееся падение долей телеканалов холдинга.
Из финансовой отчетности "СТС Медиа" следует, что доля телеканала СТС в целевой аудитории "Все 6-54" снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% до 11,2%. Как объяснили в холдинге, это связано с поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с прошлым годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года. Менее выражено падение доли в аудитории "Все 14-44" - с 13,2% до 12,0%.
Доля телеканала ДТВ в первом квартале также упала с 2,1% до 2,0% (первый квартал прошлого года). В компании надеются, что назначенный на должность генерального директора телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий сможет "актуализировать позиционирование канала". Доля телеканала "Домашний" в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.
Доля "31 канала" в целевой аудитории впервые рекордно выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства. /RBCdaily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (862)
- Как визуально передать восторг от находки? (898)
- Как успокоить бурчащий живот? (1932)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1508)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2094)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2017)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2286)
- Почему пьют Coca-Cola? (2353)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3277)
- Когда бродить - хорошо? (2104)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2281)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2261)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1941)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2181)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2719)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2387)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1932)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1690)
- На что способен подержанный автомобиль? (1652)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2421)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1949)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2219)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2321)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2361)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2304)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2285)
- Как есть мороженое? (2125)