Сызранская телекомпания «КТВ-Луч» потеряла часть рекламодателей
Март 2005

Причиной стало создание в конце прошлого года компании «Самкон-ТВ», которая перехватила рекламные потоки на самых популярных каналах ОРТ, РТР и НТВ. Определенную роль в этом сыграл бывший директор «Луча» Владимир Тарасов, смещенный после того, как компания перешла под контроль Владимира Симонова.
По информации «СО», Тарасов забрал с собой базу данных КТВ и теперь использует ее в своих интересах. Несмотря на сложившуюся ситуацию, в компании «КТВ-Луч» считают, что появление конкурента не ухудшит ее положение. Определенные надежды возлагаются на нового директора Игоря Антипкина, ранее руководившего самарским «Орионом». Есть также вероятность, что компанию поддержит новая администрация города, чьи интересы лоббирует «Луч».
По мнению директора телекомпании «Канон» Владимира Шпатрова, «КТВ-Луч» смог продержаться на рынке 14 лет и выпускать информационные программы только благодаря тому, что «в него постоянно вкладывали огромные деньги руководители города, чтобы иметь возможность донести свою точку зрения». Как заявила «СО» редактор «Луча» Екатерина Акинцева, «мы по-прежнему остаемся единственной телекомпанией в Сызрани, которая делает информационные программы».
«Самкон-ТВ» пока занимается только рекламой. Планирует ли компания начать производство информационных программ, в настоящий момент неизвестно. Телекомпания «Канон», по словам Владимира Шпатрова, в ближайшее время менять свой формат не собирается. «Производство новостей - дело слишком дорогое, без вливаний извне его осуществить невозможно. У нас нет для этого средств. Даже в период избирательной кампании эти программы были для нас просто рекламой. Нам приносили готовые кассеты, оплачивали эфирное время, мы выпускали передачи в эфир. Сами мы не сделали ни одной программы», - говорит Шпатров.
По его мнению, рынок телерекламы в городе давно поделен. «Крупные компании изначально работают с «Лучом». Наша ниша - мелкий и средний бизнес». Приход на рынок «Самкона-ТВ», по мнению Шпатрова, не представляет угрозы для «Канона»: «У них цены достаточно высокие, а значит, мы сможем сохранить своих постоянных рекламодателей». Таким образом, пока трудности возникли только у «КТВ-Луч». По информации «СО», с января урезан гонорарный фонд телекомпании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1283)
- Как визуально передать восторг от находки? (1330)
- Как успокоить бурчащий живот? (2287)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1524)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2107)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2038)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2296)
- Почему пьют Coca-Cola? (2368)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3291)
- Когда бродить - хорошо? (2115)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2190)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1698)
- На что способен подержанный автомобиль? (1666)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2436)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2238)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2336)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2317)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2294)
- Как есть мороженое? (2142)