RIAA продолжает преследовать любителей файлообмена
Сентябрь 2005

Ассоциация американской звукозаписывающей отрасли (Recording Industry Association of America - RIAA) подала в разных штатах судебные иски против в общей сложности 754 человек, обвиняемых в слишком уж активном скачивании музыки через пиринговые сети. RIAA считает подобную деятельность незаконной, и, поскольку разной степени успешности операции против самих файлообменных сетей так и не снизили перекачиваемых по ним количество аудиозаписей, музыкальной отрасли пришлось начать активные действия против частных лиц.
В общей сложности с сентября 2003 года подано более 14 тысяч таких исков.
Между тем, есть основания полагать, что и RIAA и аналогичные "правоборцы" в других странах таким образом играют против самих себя: еще в июле было опубликовано проведённое компанией The Leading Question исследование, согласно которому любители дармового файлообмена, в то же время тратят в легальных онлайновых магазинах вроде iTunes Music Store впятеро больше тех, кто вовсе не пользуется пиринговыми сетями.
Однако представители звукозаписывающей отрасли с гневом, а иногда и в практически нецензурной форме отвергают подобные заключения, равно как и предположения, что будь цифровые аудиозаписи, распространяемые через интернет, дешевле, их бы и покупали в больших количествах. Представители британской ассоциации звукозаписывающих компаний, например, утверждают, что файлообменщики покупают лицензионные аудиозаписи лишь благодаря политике кнута и пряника (т.е. когда, с одной стороны, есть легальные онлайновые магазины, а с другой - суды и адвокаты), и кроме того, следует обратить внимание на то, как негативно сказывается файлообмен на продажах компакт-дисков.
Последнее заявление, однако, тоже следует воспринимать с большой долей сомнения: еще в 2002 году стало известно, что в 2000 году американские лейблы сами умудрились сократить количество выпускаемых CD почти на треть - по сравнению с 1999 годом (27000 против 38900 наименований). Сказались и общий экономический спад, и вздувание цен на компакт-диски.
Впрочем, речь идет отнюдь не только об Америке: спад продаж наблюдается повсеместно. Вопрос в том, является ли файлообмен его главной причиной, и враги ли любители файлообмена для музыкальной отрасли, или все-таки невозделанное "поле чудес"? //Юрий Ильин
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (568)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (606)
- Как выбрать имя для малыша? (745)
- Как сода стала базовым продуктом? (781)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (759)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (981)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (923)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1093)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (680)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (598)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (518)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (496)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (682)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (578)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (639)
- Как Libresse борется со стрессом? (635)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (626)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (729)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (768)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (858)
- Как Lacoste советует встречать лето? (801)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (894)
- А что вы помните из меню Burger King? (1128)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1159)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (745)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6598)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (835)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1030)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1040)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1343)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (773)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (735)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (790)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (959)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (964)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (772)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (754)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (779)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (841)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (910)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (774)
- Кто читает The New York Times? (881)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (777)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1055)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (963)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (916)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (889)
- Как зимой добраться до места назначения? (1041)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (865)
- Какая в Греции зима? (1054)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1240)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (954)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1050)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (894)
- Как в рекламе показать ягодицы? (858)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (789)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (772)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1018)