Пираты обрушат Голливуд
Сентябрь 2005

"Пиратская" продукция, паразитирующая на производителях фильмов, грозит обрушить всю киноиндустрию США.
Как сообщает New York Times, современные пираты, специализирующиеся на краже фильмов и их массовом тиражировании еще до официальной премьеры, в век цифровых технологий стали сильнее и неуязвимее, чем когда-либо прежде.
Укрепление позиций криминального видеобизнеса происходит на фоне других неприятных для Голливуда потрясений — в частности, распространения «домашних кинотеатров» и технологий для получения почти идеального звука и изображения в домашних условиях. Все это ведет к гибели кинотеатров — зрители предпочитают смотреть кино дома, что приводит к снижению кассовых сборов фильмов. Как сообщает РБК, совокупный оборот компаний Голливуда в 2004 г. составил, по оценке PricewaterhouseCoopers, $84 млрд., в том числе продажи видеокассет и DVD — $55,6 млрд. Видеокассеты и DVD стали настоящим спасением для отрасли, однако именно в этом секторе «пиратская» продукция представляет реальную угрозу кинопроизводителям. В конце концов, отмечают эксперты, наступит момент, когда производство голливудских фильмов с многомиллионными бюджетами может стать просто нерентабельным — прибыль будет полностью уходить в карман «пиратов» еще до премьеры.
Согласно оценкам Motion Picture Association of America, с начала этого года ущерб от продажи подпольных видеокассет и DVD составил $3 млрд. В эту сумму не входят потери, полученные в ходе продажи фильмов в интернете — таких данных просто не существует, поскольку отследить объемы этих продаж не удается. Онлайновая «пиратская» торговля видеопродукцией не имеет границ. Однако можно проследить основные оплоты нелегального производства видеокассет и DVD. Среди них лидируют Россия, Китай, США, Великобритания, Индия, Филиппины, Малайзия и Индонезия. Для «пиратов», торгующих видеопродукцией на материальных носителях, легче всего сбывать свою продукцию у себя на родине. Так, пишет издание, если пройтись в выходной день по московской «Горбушке», то взгляду предстанут целые ряды «пиратских» копий фильмов на DVD. Сама же «Горбушка», с точки зрения New York Times, представляет собой крупнейшую в Европе ярмарку товаров с «черного рынка».
Правоохранительные органы в борьбе с пиратами лишь иногда одерживают крупные победы. Так, в апреле этого года в Китае были задержаны два гражданина США — Рэндольф Гутри и Абрам Труш, которые продали нелегальной видеопродукции на $840 тыс. На трех складах, которые снимали криминальные бизнесмены, находились готовые к продаже диски общей стоимостью $210 тыс. Продажа осуществлялась через интернет-аукцион eBay, а также через российские веб-сайты. География покупателей охватывала в их случае более 20 стран мира. Оба «пирата» получили сроки в тюрьме Шанхая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (83)
- Где главное место в доме? (168)
- Куда приводит любовь к Diesel? (239)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (287)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (418)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1056)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2051)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2134)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2185)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2247)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2011)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1881)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2101)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1792)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1846)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2800)
- Как визуально передать восторг от находки? (2520)
- Как успокоить бурчащий живот? (2776)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1836)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2414)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2421)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2602)
- Почему пьют Coca-Cola? (2709)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3625)
- Когда бродить - хорошо? (2466)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2658)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2576)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2245)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2517)