Федеральной рекламы в региональном эфире станет больше
Январь 2006

С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Как отмечают в компании, такие изменения произошли, во-первых, благодаря возросшему интересу к региональным рекламным блокам со стороны национальных рекламодателей, во-вторых, началу продаж рекламного времени компанией "ВИ "Трэнд" по пунктам рейтинга, пишет AdLife.spb.ru.
"Объемы выросли более чем в 2 раза - если раньше на "Первом канале" под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас они возросли до 40 минут в день. На канале "Россия" - с 10-12 минут до 20 минут в день соответственно", - сообщил начальник отдела внешних связей "Видео Интернешнл "Трэнд" Александр Ковалев. Как пишет МедиаАтлас.ру, по словам Ковалева, открытие дополнительных рекламных объемов в регионах позволит сделать рекламу на "Первом канале" и канале "Россия" для местных рекламодателей более доступной и существенно повлияет на развитие местного рынка рекламы.
В Петербурге, напомним, "ВИ "Трэнд" не имеет прав на продажу рекламы на "Первом канале", так что новость коснулась петербургских представителей компании только в связи с изменениями на "России". Впрочем, представители "ВИ-Петербург" и "Первый канал-Санкт-Петербург" отмечают, что подобные изменения в политике телеканалов позволят в первую очередь увеличить долю федеральной рекламы в региональном эфире.
По мнению главы "ВИ-Петербург" Алексея Южанова, рост петербургского рынка рекламы на ТВ в 2006 году произойдет в основном благодаря еще большему присутствию здесь компаний национального масштаба. "Увеличение времени на региональные рекламные блоки за счет сокращения блоков национальных, естественно, позволит повысить количество и национальных, и местных рекламодателей. Причем доля национальных рекламодателей будет расти - сейчас на канале "Россия", например, процентное соотношение национальных и местных рекламодателей - 50Х50", - отметил он, отвечая на вопрос AdLife.spb.ru.
По словам заместителя генерального директора "Первый канал-Санкт-Петербург" Наиры Паповян, на сегодняшний день в петербургских блоках на "Первом" соотношение национальных и местных рекламодателей - примерно 60% к 40% соответственно. "В дальнейшем, я думаю, процент федералов вырастет до 70%, но рост рынка в целом будет происходить прежде всего за счет роста объемов денежных средств, который именно национальные рекламодатели будут вкладывать в рекламу на ТВ, - отметила Наира Паповян в разговоре с нашим корреспондентом. - Все желающие разместиться в федеральных рекламных блоках национальные рекламодатели просто не имеют такой возможности - эфир заполнен до отказа, поэтому им сейчас предоставляется возможность размещаться в региональном эфире".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (567)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (605)
- Как выбрать имя для малыша? (744)
- Как сода стала базовым продуктом? (781)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (759)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (981)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (923)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1093)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (680)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (598)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (518)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (496)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (682)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (578)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (639)
- Как Libresse борется со стрессом? (635)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (626)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (729)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (768)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (858)
- Как Lacoste советует встречать лето? (801)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (894)
- А что вы помните из меню Burger King? (1128)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1159)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (745)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6598)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (835)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1030)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1040)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1343)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (773)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (735)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (790)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (959)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (964)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (772)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (754)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (779)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (841)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (910)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (774)
- Кто читает The New York Times? (881)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (777)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1055)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (963)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (916)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (889)
- Как зимой добраться до места назначения? (1041)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (865)
- Какая в Греции зима? (1054)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1240)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (954)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1050)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (894)
- Как в рекламе показать ягодицы? (858)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (789)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (772)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1018)