"ТВ Центр" делает ставку на региональное вещание
Сентябрь 2006

Телеканал `ТВ Центр` делает ставку на региональное вещание. Уже сейчас заметен возрастающий интерес к программам канала не только в столице, но и в крупных городах России. В планах руководства - стать еще ближе к жителям Сибири, Северо-запада и Дальнего Востока.
На встрече руководства ТВ Центра с региональными партнерами главными темами стали новое оформление канала и новые программы, а также влияние изменений на рейтинги, которые показывают, что смена цвета и концепции пошли каналу лишь на пользу.
Михаил Гендлин, исполнительный директор телекомпании `Электрон`, г. Красноярск: `Положительный результат. Смотрительность стала выше, рейтинги - мы хотели бы, чтобы они стали выше, но они устойчиво начинают работать. Во всяком случае, при наших опросах всегда люди отмечали, что положительная тенденция`.
Более тесное сотрудничество с региональными компаниями - такова еще одна цель руководства ТВ Центра. Телевидение должно быть ближе к зрителю и показывать то, что зрителя интересует и волнует. И зачастую это совсем не столичные новости из кулуаров Госдумы. Тем более что почти 60 процентов эфира событий - это репортажи с мест.
Александр Пономарев, генеральный директор ОАО `ТВ Центр`: `Такая трезвая оценка того, что у нас сегодня происходит, в эфире не помешает. Я совершенно убежден, что сегодня в региональных компаниях по мысли происходят процессы гораздо любопытнее и интереснее. И даже то, что доходит до ТЭФИ, по мысли очень интересно`.
Что касается службы новостей канала, то партнерство с регионами становится во главу угла. Михаил Пономарев, директор Дирекции информационных и спортивных программ ОАО `ТВ Центр`: `Получать информацию, картинку как можно быстрее и как можно качественней. Канал принципиально стал другим или хочет стать другим, или, как минимум, точно не будет таким, каким он был. Неважно: хорошо, плохо. Но мы ездили на одном автомобиле, теперь ездим на другом, пусть по тому же маршруту`.
Кстати, в ближайшее время на ТВ Центре появятся трехмерные проекты - компьютерные мультфильмы и передачи, которые можно смотреть в специальных очках и полностью погружаться в происходящее на экране. /www.tvc.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (732)
- Как визуально передать восторг от находки? (768)
- Как успокоить бурчащий живот? (1822)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1435)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2346)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3271)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2273)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2715)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2415)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2296)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2278)
- Как есть мороженое? (2122)