"ТВ Центр" делает ставку на региональное вещание
Сентябрь 2006

Телеканал `ТВ Центр` делает ставку на региональное вещание. Уже сейчас заметен возрастающий интерес к программам канала не только в столице, но и в крупных городах России. В планах руководства - стать еще ближе к жителям Сибири, Северо-запада и Дальнего Востока.
На встрече руководства ТВ Центра с региональными партнерами главными темами стали новое оформление канала и новые программы, а также влияние изменений на рейтинги, которые показывают, что смена цвета и концепции пошли каналу лишь на пользу.
Михаил Гендлин, исполнительный директор телекомпании `Электрон`, г. Красноярск: `Положительный результат. Смотрительность стала выше, рейтинги - мы хотели бы, чтобы они стали выше, но они устойчиво начинают работать. Во всяком случае, при наших опросах всегда люди отмечали, что положительная тенденция`.
Более тесное сотрудничество с региональными компаниями - такова еще одна цель руководства ТВ Центра. Телевидение должно быть ближе к зрителю и показывать то, что зрителя интересует и волнует. И зачастую это совсем не столичные новости из кулуаров Госдумы. Тем более что почти 60 процентов эфира событий - это репортажи с мест.
Александр Пономарев, генеральный директор ОАО `ТВ Центр`: `Такая трезвая оценка того, что у нас сегодня происходит, в эфире не помешает. Я совершенно убежден, что сегодня в региональных компаниях по мысли происходят процессы гораздо любопытнее и интереснее. И даже то, что доходит до ТЭФИ, по мысли очень интересно`.
Что касается службы новостей канала, то партнерство с регионами становится во главу угла. Михаил Пономарев, директор Дирекции информационных и спортивных программ ОАО `ТВ Центр`: `Получать информацию, картинку как можно быстрее и как можно качественней. Канал принципиально стал другим или хочет стать другим, или, как минимум, точно не будет таким, каким он был. Неважно: хорошо, плохо. Но мы ездили на одном автомобиле, теперь ездим на другом, пусть по тому же маршруту`.
Кстати, в ближайшее время на ТВ Центре появятся трехмерные проекты - компьютерные мультфильмы и передачи, которые можно смотреть в специальных очках и полностью погружаться в происходящее на экране. /www.tvc.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (235)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (606)
- Как быть мягче с любимыми? (844)
- Какие комбо придумал Roctic's? (918)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1977)
- Как доказать реальность окружающего? (1428)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1620)
- Кто станет звездой футбола? (1549)
- Как можно уволиться с работы? (1761)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2624)
- Как рождаются бриллианты? (2492)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2461)
- Где главное место в доме? (2342)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2369)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2379)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2553)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2605)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3289)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3356)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3336)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2905)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


