Кино против рекламы
Апрель 2005

Сегодня группа «Видео Интернешнл» (ВИ) объявит о создании компании «Национальный телевизионный синдикат» (НТС), генеральным партнером которой стал «Первый канал». НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.
«Мы хотим зарабатывать больше денег для своих клиентов-телеканалов и, естественно, для себя. Сейчас всем очевиден рост рынка региональной рекламы, и появляется реальная возможность приносить больше денег не только федеральным телеканалам и национальным сетям, но и независимым местным станциям. Мы не хотим упускать такую возможность»,- заявляет гендиректор ВИ Сергей Васильев.
Схема работы НТС выглядит следующим образом: несколько правообладателей, в первую очередь «Первый канал», с которым НТС уже подписал договор, отдают компании права на собрание фильмов и сериалов. Также, по словам гендиректора НТС и главы екатеринбургского медиахолдинга «4 канал» Игоря Мишина, ведутся переговоры с Walt Disney, XX Century Fox и Warner Bros. Компания-посредник формирует пакет программ, раздает их станциям и получает в свое распоряжение рекламные блоки, которыми перемежается показ фильмов и сериалов.
«Сегодня практически в каждом городе есть хотя бы одна телекомпания, которая работает самостоятельно, либо, работая в сети, испытывает массу неудобств. Мы предлагаем вариант, при котором станции-участники смогут сохранить свой брэнд, формировать свою сетку вещания и получать более комфортные экономические условия»,- уверен Игорь Мишин.
Мишин сообщил, что сейчас на стадии подписания находятся договоры с пятью-семью телеканалами. Основной поток предполагается летом, когда начнется активная деятельность НТС, и сомнения у интересующихся развеются, обещает глава НТС.
Это не первая попытка москвичей обменивать контент на рекламное время в регионах. В сентябре прошлого года агентство «Контракт-регион» и Первая видеокомпания создали Региональный телевизионный синдикат (РТС). Схема работы компании, созданной сейчас ВИ, и РТС примерно одинаковы. Однако в отличие от РТС ВИ будет работать и с несетевыми каналами.
Участники рынка считают, что с запуском нового проекта ВИ упрочит свои позиции на рынке региональной телерекламы. «У сетей больше денег и выше качество программного продукта. У местных станций с этим проблемы. Если ВИ забирает под себя и местные станции, то, взяв один сетевой канал и один местный, рекламодатель может провести полноценную кампанию»,- считает начальник отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm Любовь Богданова. Она напоминает, что ранее ВИ уже перевела продажи рекламы в регионах с минут на рейтинги. По оценке Богдановой, с запуском НТС, ВИ сможет увеличить свою долю на рынке на 40% (сейчас ей уже принадлежит около 50% рынка).
Гендиректор РТС Денис Кабакчи не сомневается в успехе проекта: «Поскольку Мишин сам является региональным телеменеджером, он считает, и небезосновательно, что это неплохая альтернатива сетям»,- отмечает он.
Однако сетевые каналы сомневаются, что с появлением НТС конкурентоспособность местных станций значительно усилится. Заместитель гендиректора СТС по региональному развитию Юрий Шкляр называет контент, который НТС будет продавать в регионы, «продуктом вторичного использования»: «Из-за этого они все равно не смогут конкурировать с „сетевиками”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (567)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (605)
- Как выбрать имя для малыша? (744)
- Как сода стала базовым продуктом? (781)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (759)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (981)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (923)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1093)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (680)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (598)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (518)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (496)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (682)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (578)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (639)
- Как Libresse борется со стрессом? (635)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (626)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (729)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (768)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (858)
- Как Lacoste советует встречать лето? (801)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (894)
- А что вы помните из меню Burger King? (1128)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1159)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (745)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6598)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (835)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1030)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1040)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1343)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (773)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (735)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (790)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (959)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (964)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (772)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (754)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (779)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (841)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (910)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (774)
- Кто читает The New York Times? (881)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (777)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1055)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (963)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (916)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (889)
- Как зимой добраться до места назначения? (1041)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (865)
- Какая в Греции зима? (1054)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1240)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (954)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1050)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (894)
- Как в рекламе показать ягодицы? (858)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (789)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (772)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1018)