Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кино против рекламы

Апрель 2005

Новости Видео Рекламы - Кино против рекламы

Сегодня группа «Видео Интернешнл» (ВИ) объявит о создании компании «Национальный телевизионный синдикат» (НТС), генеральным партнером которой стал «Первый канал». НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.

«Мы хотим зарабатывать больше денег для своих клиентов-телеканалов и, естественно, для себя. Сейчас всем очевиден рост рынка региональной рекламы, и появляется реальная возможность приносить больше денег не только федеральным телеканалам и национальным сетям, но и независимым местным станциям. Мы не хотим упускать такую возможность»,- заявляет гендиректор ВИ Сергей Васильев.

Схема работы НТС выглядит следующим образом: несколько правообладателей, в первую очередь «Первый канал», с которым НТС уже подписал договор, отдают компании права на собрание фильмов и сериалов. Также, по словам гендиректора НТС и главы екатеринбургского медиахолдинга «4 канал» Игоря Мишина, ведутся переговоры с Walt Disney, XX Century Fox и Warner Bros. Компания-посредник формирует пакет программ, раздает их станциям и получает в свое распоряжение рекламные блоки, которыми перемежается показ фильмов и сериалов.

«Сегодня практически в каждом городе есть хотя бы одна телекомпания, которая работает самостоятельно, либо, работая в сети, испытывает массу неудобств. Мы предлагаем вариант, при котором станции-участники смогут сохранить свой брэнд, формировать свою сетку вещания и получать более комфортные экономические условия»,- уверен Игорь Мишин.

Мишин сообщил, что сейчас на стадии подписания находятся договоры с пятью-семью телеканалами. Основной поток предполагается летом, когда начнется активная деятельность НТС, и сомнения у интересующихся развеются, обещает глава НТС.

Это не первая попытка москвичей обменивать контент на рекламное время в регионах. В сентябре прошлого года агентство «Контракт-регион» и Первая видеокомпания создали Региональный телевизионный синдикат (РТС). Схема работы компании, созданной сейчас ВИ, и РТС примерно одинаковы. Однако в отличие от РТС ВИ будет работать и с несетевыми каналами.

Участники рынка считают, что с запуском нового проекта ВИ упрочит свои позиции на рынке региональной телерекламы. «У сетей больше денег и выше качество программного продукта. У местных станций с этим проблемы. Если ВИ забирает под себя и местные станции, то, взяв один сетевой канал и один местный, рекламодатель может провести полноценную кампанию»,- считает начальник отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm Любовь Богданова. Она напоминает, что ранее ВИ уже перевела продажи рекламы в регионах с минут на рейтинги. По оценке Богдановой, с запуском НТС, ВИ сможет увеличить свою долю на рынке на 40% (сейчас ей уже принадлежит около 50% рынка).

Гендиректор РТС Денис Кабакчи не сомневается в успехе проекта: «Поскольку Мишин сам является региональным телеменеджером, он считает, и небезосновательно, что это неплохая альтернатива сетям»,- отмечает он.

Однако сетевые каналы сомневаются, что с появлением НТС конкурентоспособность местных станций значительно усилится. Заместитель гендиректора СТС по региональному развитию Юрий Шкляр называет контент, который НТС будет продавать в регионы, «продуктом вторичного использования»: «Из-за этого они все равно не смогут конкурировать с „сетевиками”».

7020
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.33