Треть россиян спокойно воспринимают рекламу по радио
Июль 2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса, сообщает РБК.
Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.
Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.
17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%). Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1582)
- Как визуально передать восторг от находки? (1614)
- Как успокоить бурчащий живот? (2471)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1539)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2060)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2308)
- Почему пьют Coca-Cola? (2382)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3304)
- Когда бродить - хорошо? (2128)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2307)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2287)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2205)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2739)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1962)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1713)
- На что способен подержанный автомобиль? (1680)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2450)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1969)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2250)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2349)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2323)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2304)
- Как есть мороженое? (2152)