Треть россиян спокойно воспринимают рекламу по радио
Июль 2006
Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса, сообщает РБК.
Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.
Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.
17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%). Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (278)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (335)
- Что мы считаем классикой вкуса? (703)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (483)
- Как Dove борется за естественную красоту? (616)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (586)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (664)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (688)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (823)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (763)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (723)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1100)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (924)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1224)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1037)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)