TNS проведет контрольный мониторинг рекламы регионального телеэфира
Июнь 2006

Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России, пишет "КоммерсантЪ".
Полученные данные позволят телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь рекламное пиратство, когда локальные вещатели несанкционированно вставляют в эфир свою рекламу вместо федеральной. В ряде городов сегодня уровень такого пиратства съедает до 10% рекламы общенациональных рекламодателей.
Сегодня компания TNS Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.
Как рассказал гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая в течение недели будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов. За год бригада посетит 36 городов. Это позволит установить, каков объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе. Еще два года назад даже в тех городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент невыхода федеральной рекламы достигал 5-10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра, на свои, местные. И рекламисты, и телеканалы неофициально признают, что существуют отдельные проблемные города, в которых воровство продолжается. Масштаб проблемы в городах, где мониторинга нет, вовсе непонятен. В "Видео Интернешнл", правда, утверждают, что эта проблема на сегодня уже решена. А в пресс-службах "Первого" и ВГТРК отказались от комментариев.
Вопрос о контрольном мониторинге регионального телеэфира обсуждается уже два года. Предыдущие предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, которые сочли, что себестоимость проекта слишком высока. Сейчас TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг почти вдвое. По данным Ъ, себестоимость проекта в компании оценивают в $250-300 тыс. в год. Руслан Тагиев заявил Ъ, что компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.
Однако платить за новый сервис готовы далеко не все. Скорее всего, покупать данные у TNS будут лишь телеканалы и медиаагентства. "Мы бы хотели покупать эти данные. Интерес к региональному ТВ с каждым годом растет, и нам хотелось бы знать, что там происходит",-- говорит президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. Глава телекомпании "СТС-медиа" Александр Роднянский также подтвердил, что "СТС-медиа" будет покупать эту информацию: "В городах, где нет мониторинга TNS, мы пользуемся данными исследовательской компании GfK. Но как только появятся данные Gallup, будем покупать и их -- чем разнообразнее информация, тем больше инструментов контроля и развития".
А вот рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся. "Это их (агентств.-- Ъ) зона ответственности,-- заявила Ъ директор по маркетингу российского подразделения компании Wrigley Юлия Конева.-- Гарантировать выход рекламы должны агентства и телеканалы". /Сергей Соболев, Тимур Бордюг/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (326)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1146)
- На что способен подержанный автомобиль? (1329)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2079)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1640)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1851)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2037)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2086)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2016)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1993)
- Как есть мороженое? (1861)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1803)
- Что советует Kaspersky? (1108)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1106)
- Как организовать идеальный праздник? (696)
- Кому покоряются города? (555)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (689)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (595)
- Что такое пауэркукинг? (584)
- Как делают золотые украшения? (540)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (566)
- Как выиграть «Биг Мак»? (528)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (556)
- Что такое донер-кебаб? (590)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (752)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (725)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (813)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (698)
- Как правильно встретить 2025 год? (599)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (648)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (617)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (571)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (806)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (607)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (776)
- Что важно вспомнить на Рождество? (532)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (700)
- Как отправить сотрудника в командировку? (581)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (610)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (519)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (702)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (555)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (717)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (591)