TNS проведет контрольный мониторинг рекламы регионального телеэфира
Июнь 2006
Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России, пишет "КоммерсантЪ".
Полученные данные позволят телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь рекламное пиратство, когда локальные вещатели несанкционированно вставляют в эфир свою рекламу вместо федеральной. В ряде городов сегодня уровень такого пиратства съедает до 10% рекламы общенациональных рекламодателей.
Сегодня компания TNS Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. Вчера на заседании группы пользователей данных телеизмерений TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.
Как рассказал гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая в течение недели будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов. За год бригада посетит 36 городов. Это позволит установить, каков объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе. Еще два года назад даже в тех городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент невыхода федеральной рекламы достигал 5-10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра, на свои, местные. И рекламисты, и телеканалы неофициально признают, что существуют отдельные проблемные города, в которых воровство продолжается. Масштаб проблемы в городах, где мониторинга нет, вовсе непонятен. В "Видео Интернешнл", правда, утверждают, что эта проблема на сегодня уже решена. А в пресс-службах "Первого" и ВГТРК отказались от комментариев.
Вопрос о контрольном мониторинге регионального телеэфира обсуждается уже два года. Предыдущие предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, которые сочли, что себестоимость проекта слишком высока. Сейчас TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг почти вдвое. По данным Ъ, себестоимость проекта в компании оценивают в $250-300 тыс. в год. Руслан Тагиев заявил Ъ, что компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.
Однако платить за новый сервис готовы далеко не все. Скорее всего, покупать данные у TNS будут лишь телеканалы и медиаагентства. "Мы бы хотели покупать эти данные. Интерес к региональному ТВ с каждым годом растет, и нам хотелось бы знать, что там происходит",-- говорит президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. Глава телекомпании "СТС-медиа" Александр Роднянский также подтвердил, что "СТС-медиа" будет покупать эту информацию: "В городах, где нет мониторинга TNS, мы пользуемся данными исследовательской компании GfK. Но как только появятся данные Gallup, будем покупать и их -- чем разнообразнее информация, тем больше инструментов контроля и развития".
А вот рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся. "Это их (агентств.-- Ъ) зона ответственности,-- заявила Ъ директор по маркетингу российского подразделения компании Wrigley Юлия Конева.-- Гарантировать выход рекламы должны агентства и телеканалы". /Сергей Соболев, Тимур Бордюг/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (580)
- Почему стоит застраховать имущество? (224)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (549)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (533)
- Что мы считаем классикой вкуса? (881)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1541)
- Как Dove борется за естественную красоту? (782)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (604)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (711)
- Что подскажет сердце? (787)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (745)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1411)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (798)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1115)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1115)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (938)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1468)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1050)
- Как получить подарок от МТС? (1168)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1527)