Без паники - фильм про первых переболевших коронавирусом
Апрель 2020

Агентство креативных коммуникаций Blacklight на фоне пандемии COVID-19 запустило социальной проект «БЕЗ ПАНИКИ», в рамках которого собирается рассказывать актуальные истории переболевших коронавирусом и тех, кто болеет прямо сейчас.
На портале «Такие дела» состоялась премьера совместного документального фильма от Blacklight и продакшена Pinery с теми, кто уже прошел испытание коронавирусом — среди них и первый официально заболевший на территории России Давид Беров.
Герои фильма рассказали, каким образом они заболели, что происходило в больнице и как они живут сейчас, после выздоровления.
Максим Перлин, управляющий партнер агентства Blacklight :
Наши ежедневые ленты Instagram и Facebook заполнены сейчас постами про карантин, мемами о самоизоляции, а также новостями и сообщениями про новых заболевших. Не беря отдельные случаи топ-персон и звезд, никто не знает, кто эти заболевшие и что с ними происходит в больницах. А неизведанное пугает больше всего. Я это вижу даже по своим адекватным друзьям и сотрудникам, которые с увеличением количества инфицированных, начали меняться в лице. Причем пугает их именно неизведанное. Начинается паника.
Первый заболевший в России Давид Беров оказался братом однокурсника Максима Перлина, тогда креаторы и решили действовать, узнав в дальнейшем, что у подавляющего большинства болезнь протекает без осложнений.
Команда агентства создала специальный Instagram-аккаунт, где ежедневно публикуются фотографии из больницы в Коммунарке, истории от пациентов и актуальные новости по теме пандемии коронавируса.
Вдохновителями стали сами заболевшие, желавшие рассказать свою историю. Некоторые из них уже порывались рассказать о ситуации через СМИ, но аудитория, испуганная новостной повесткой, не всегда реагировала адекватно. Зачастую дело было в подаче или недоверии к говорящему просто из-за стереотипов по отношению к площадке или СМИ.
Антон Круглов, операционный директор Blacklight :
Мы решили создать простую площадку в Instagram, где предоставили возможность переболевшим поделиться своей историей. Без сокращений, вырывания цитат из контекста или сильной редакторской обработки.
И тут мы поняли, что все истории уникальны, но при этом очень похожи: тест на COVID-19, больница, одиночный бокс, врачи, завтраки, восход солнца над Коммунаркой и другими больницами, выписка. То есть, у большинства болезнь протекает не сложнее сезонного гриппа. Иными словам, без паники! Даже если так случится, что вы заболеете, в 95% случаев с вами будет все нормально. А это значит, что не нужно паниковать, но при этом действительно нужно соблюдать все профилактические меры и мыть руки — чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (404)
- Как получить подарок от МТС? (648)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (676)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (188)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (770)
- Как звучат российские заводы? (876)
- Как очутиться в Испании? (847)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (869)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1050)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (915)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (952)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (840)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (973)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (901)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (863)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (932)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7432)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (934)
- Как сделать важным каждый день? (958)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1087)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1055)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1027)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1063)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1119)
- Как сделать ремонт без стресса? (1164)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1189)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1143)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1233)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1304)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1341)
- Кто не знает об Apple Way? (1299)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1321)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1378)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1177)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1436)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1570)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1349)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1464)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1288)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2263)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1581)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1474)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1620)
- Кто носит Prada? (1190)
- Что самое стабильное в этом мире? (1754)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1874)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1335)
- Какой защитник нужен подросткам? (1340)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1427)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1433)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2077)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1775)