Хорошо телеканалам - хорошо малому бизнесу
Апрель 2016

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность "бегущей строки" для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ИТАР-ТАСС.
В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
"Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20%, а в информационных и информационно- развлекательных программах региональных телеканалов - до 35% времени вещания в течение часа", - говорится в пояснительной записке к документу.
Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.
Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов "бегущей строки" для телерекламы.
"Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС", - сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.
В соответствии с действующим "Законом о рекламе", площадь "бегущей строки" не должна занимать более 7% площади кадра.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1057)
- Как визуально передать восторг от находки? (1101)
- Как успокоить бурчащий живот? (2098)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1518)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2100)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2030)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2294)
- Почему пьют Coca-Cola? (2361)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3286)
- Когда бродить - хорошо? (2111)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2287)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2268)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1945)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2185)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2725)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2397)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1941)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1695)
- На что способен подержанный автомобиль? (1660)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2430)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1954)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2228)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2330)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2369)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2311)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2289)
- Как есть мороженое? (2134)