Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?
Май 2023

Сексуальная девушка — персонаж видеоигры, облачённая в узкие доспехи с большим вырезом, мужественно сражается с монстром под эпическую музыку. Однако съёмка сцены заканчивается, выключается хромакей, и персонаж оказывается в обычной студии. Девушка приходит в гримёрную, с облегчением снимает бронированный костюм и оказывается совершенно иного телосложения, нежели в видеоигре. Она с горечью рассматривает себя в зеркале и решает больше не надевать сексуальный костюм. Анимационный рекламный ролик принадлежит Dove — бренд выступил против чрезмерно сексуального изображения женщин в видеоиграх.
Кампания началась после нового исследование Dove, которое показало: 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя искаженными в играх. Исследование также продемонстрировало что на самооценку более трети молодых девушек негативно влияет отсутствие разнообразия в аватарах, при этом 74% женщин хотели бы большего участия женских персонажей в видеоиграх.
По словам вице-президента Dove Леандро Баррето, креаторы хотели донести, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Причём во всех аспектах жизни — как реальной, так и виртуальной.
При создании ролика Dove сотрудничала с Epic Games и Women in Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Видео РекламыАвгуст 2023 - Новости Видео Рекламы
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (132)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (311)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (406)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (539)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (715)
- Как сделать ремонт без стресса? (757)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (758)
- Как выбрать себе профессию по душе? (797)
- Куда можно улететь из Иркутска? (940)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (994)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1000)
- Кто не знает об Apple Way? (1011)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1046)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1120)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (974)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1167)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1328)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1102)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1193)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1070)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (1815)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1266)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1208)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1259)
- Кто носит Prada? (997)
Май 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что самое стабильное в этом мире? (1329)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1460)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1071)
- Какой защитник нужен подросткам? (1117)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1186)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1232)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (1556)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1378)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (1137)
- Как спланировать отпуск? (1126)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1506)
- Как хорошо отдохнуть? (1308)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1520)
- О чем мечтают предприниматели? (1315)
- Почему бургеры - вкусные? (1817)
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1829)
- Что может находчивый папа? (1705)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1268)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1508)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (1216)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1249)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1276)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1445)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (1073)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (995)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (1507)