Как свет помогает продажам жилья?
Март 2023

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую кампанию, главным героем которой стал солнечный свет. Лучи тепла и надежды проникают в дом героев ролика, что символизирует наступление весны и момент психологического перелома. Именно поэтому датой запуска выбрали 1 марта: формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. И всё же мы осознаем, что совсем скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.
Антонина Пирогова, креативный директор Instinct: "Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять. И мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники".
Ролик снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале «Мылзавод». В съёмочном процессе участвовало почти 60 человек.
Татьяна Гулина, режиссёр: "Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса — движение камеры, света и актёров. Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения".
Новая кампания развивает идею «Строим разную жизнь», которую Instinct и «Брусника» начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, и что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2233)
- Как визуально передать восторг от находки? (2208)
- Как успокоить бурчащий живот? (2499)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1567)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2151)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2097)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2334)
- Почему пьют Coca-Cola? (2413)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3333)
- Когда бродить - хорошо? (2152)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2329)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2309)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1982)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2239)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2761)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2439)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1988)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1737)
- На что способен подержанный автомобиль? (1705)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2477)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1997)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2287)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2378)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2392)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2314)
- Как есть мороженое? (2162)