Подарки мечты при помощи Мира. Ролики с Николаем Дроздовым и Алиной Загитовой
Март 2021

В преддверии гендерных праздников платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию в поддержку нового предложения — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. В качестве ее слогана креаторы Instinct выбрали фразу «Мир, который нравится, — это мир, в котором все, что хочешь, — выгодно». Главными героями промо стали телеведущий Николай Дроздов и фигуристка Алина Загитова.
В начале видео Дроздов сообщает, что в интеграции он представлен не в публичном амплуа «известного любителя животных», а как «известный йог, начинающий певец и просто мужчина в полном расцвете сил». Эти альтер-эго хотят получить заветные и «простые» тематические подарки — новый коврик для йоги, микрофон и кроссовки (еще одни в коллекцию).
Так креаторы хотели показать жизнь селебрити с непривычной стороны — как обычных людей с повседневными привычками и хобби. Например, Алина Загитова призналась в своих кулинарных талантах и любви к животным.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: "С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что «Мир» — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится концепция кампании и креативная рамка в целом".
Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с агентством Instinct , которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы форматы ТВ, наружной рекламы и digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1647)
- Как визуально передать восторг от находки? (1669)
- Как успокоить бурчащий живот? (2474)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1541)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2122)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2063)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2310)
- Почему пьют Coca-Cola? (2385)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3308)
- Когда бродить - хорошо? (2131)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2309)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2289)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1961)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2208)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2741)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2417)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1965)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1715)
- На что способен подержанный автомобиль? (1683)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2453)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1972)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2254)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2351)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2385)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2324)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2305)
- Как есть мороженое? (2153)