В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем
Сентябрь 2019

По итогам прошедших месяцев 2019 года РЕН ТВ показал лучшую долю телесмотрения за всю историю и вошёл в ТОП-5 самых популярных вещателей России. Кроме того, в столице он поднялся на вторую строчку рейтинга.
В период с января по август РЕН ТВ уверенно расположился в первой пятёрке каналов как по целевой аудитории «Все 25−54», так и по общей «4+». Доля в ЦА «Все 25−54» составила 6,7% — это лучший среднегодовой показатель за всю историю телеканала. В группе мужчин того же возраста РЕН ТВ смотрело 9,1% зрителей — в этой категории он стал самым популярным в стране.
Лето 2019 года также принесло каналу исторические рекорды — долю 6,7% в группе «Все 25−54» и 9,1% среди мужчин 25−54. При этом август стал самым успешным месяцем за всё существование РЕНа — среднемесячная доля по России достигла 6,8% («Все 25−54»). В Москве, по итогам августа, РЕН ТВ занял 2 место в числе ведущих телеканалов с долей 7,7% («Все 25−54»), поднявшись сразу на две строчки вверх по сравнению с прошлым месяцем.
Самым ярким эфирным событием января-августа 2019 года стала апрельская премьера шпионского боевика «СМЕРШ». Средняя доля телесмотрения 12-серийного фильма — самый высокий показатель сериальных проектов РЕН ТВ за всю историю: «Все 25−54» — 13,3%, а среди «Мужчин 25−54» — 18,4%.
Важным телесобытием года и лета стал последний показ всех сезонов «Игры престолов». Начиная с конца июня, 8 воскресений подряд РЕН ТВ занимал первое место по России в ключевых аудиториях. В среднем все сезоны фэнтези посмотрело 10,4% зрителей («Все 25−54»). Всероссийская телепремьера 8 сезона собрала у экранов 14,0% мужчин и женщин в возрасте 25−54 лет и 16,3% мужчин аналогичного возраста. За всё время показа «Игры престолов» на РЕН ТВ этот год стал самым успешным с точки зрения цифр: прирост аудитории по отношению к среднему результату прошлого года составил 40%.
В числе других рейтинговых проектов года — голливудские блокбастеры, документальные и информационные проекты канала. Весомый вклад в успехи года внесли информационные программы прайм-тайма «Новости» в 19:30 (14.02.2019, TVR 2,4%) — доля 10,4% и «Экстренный вызов» (04.03.2019, TVR 2,5%) — доля 11,0%. Среди документальных проектов канала отличился фильм «Перевал Дятлова. Оживший свидетель» (02.02.3019, TVR 2,6%) — доля 9,5%, а также «Засекреченные списки» (08.02.2019, TVR 2,9%) с долей 9,3%.
Высокую долю собирали российские мультипликационные фильмы про трёх богатырей («Три богатыря и Морской царь», 01.01.2019 — 9,1%) и мировые киноблокбастеры прайм-тайма — «Джуманджи: Зов джунглей» — 9,0%, «Разлом Сан-Андреас» — 8,7%, «Доктор Стрэндж» — 8,6%, «Стражи Галактики» — 8,5%, «Тарзан. Легенда» — 8,3% и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (827)
- Как визуально передать восторг от находки? (862)
- Как успокоить бурчащий живот? (1901)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1928)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)