В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем
Сентябрь 2019
![Новости Видео Рекламы - В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем](/img/1c62279d7e08fc144437b6ebf69ae936.jpg)
По итогам прошедших месяцев 2019 года РЕН ТВ показал лучшую долю телесмотрения за всю историю и вошёл в ТОП-5 самых популярных вещателей России. Кроме того, в столице он поднялся на вторую строчку рейтинга.
В период с января по август РЕН ТВ уверенно расположился в первой пятёрке каналов как по целевой аудитории «Все 25−54», так и по общей «4+». Доля в ЦА «Все 25−54» составила 6,7% — это лучший среднегодовой показатель за всю историю телеканала. В группе мужчин того же возраста РЕН ТВ смотрело 9,1% зрителей — в этой категории он стал самым популярным в стране.
Лето 2019 года также принесло каналу исторические рекорды — долю 6,7% в группе «Все 25−54» и 9,1% среди мужчин 25−54. При этом август стал самым успешным месяцем за всё существование РЕНа — среднемесячная доля по России достигла 6,8% («Все 25−54»). В Москве, по итогам августа, РЕН ТВ занял 2 место в числе ведущих телеканалов с долей 7,7% («Все 25−54»), поднявшись сразу на две строчки вверх по сравнению с прошлым месяцем.
Самым ярким эфирным событием января-августа 2019 года стала апрельская премьера шпионского боевика «СМЕРШ». Средняя доля телесмотрения 12-серийного фильма — самый высокий показатель сериальных проектов РЕН ТВ за всю историю: «Все 25−54» — 13,3%, а среди «Мужчин 25−54» — 18,4%.
Важным телесобытием года и лета стал последний показ всех сезонов «Игры престолов». Начиная с конца июня, 8 воскресений подряд РЕН ТВ занимал первое место по России в ключевых аудиториях. В среднем все сезоны фэнтези посмотрело 10,4% зрителей («Все 25−54»). Всероссийская телепремьера 8 сезона собрала у экранов 14,0% мужчин и женщин в возрасте 25−54 лет и 16,3% мужчин аналогичного возраста. За всё время показа «Игры престолов» на РЕН ТВ этот год стал самым успешным с точки зрения цифр: прирост аудитории по отношению к среднему результату прошлого года составил 40%.
В числе других рейтинговых проектов года — голливудские блокбастеры, документальные и информационные проекты канала. Весомый вклад в успехи года внесли информационные программы прайм-тайма «Новости» в 19:30 (14.02.2019, TVR 2,4%) — доля 10,4% и «Экстренный вызов» (04.03.2019, TVR 2,5%) — доля 11,0%. Среди документальных проектов канала отличился фильм «Перевал Дятлова. Оживший свидетель» (02.02.3019, TVR 2,6%) — доля 9,5%, а также «Засекреченные списки» (08.02.2019, TVR 2,9%) с долей 9,3%.
Высокую долю собирали российские мультипликационные фильмы про трёх богатырей («Три богатыря и Морской царь», 01.01.2019 — 9,1%) и мировые киноблокбастеры прайм-тайма — «Джуманджи: Зов джунглей» — 9,0%, «Разлом Сан-Андреас» — 8,7%, «Доктор Стрэндж» — 8,6%, «Стражи Галактики» — 8,5%, «Тарзан. Легенда» — 8,3% и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (242)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (623)
- Кому и какая нужна курица? (420)
- Как не проиграть на теннисном корте? (461)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (443)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (403)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (550)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (530)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (685)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (740)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (820)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (980)
- Как поймать лето? (884)
- Как говорить со старшим поколением? (836)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (830)
- Какие напитки любят футболисты? (930)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1127)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (938)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1047)
- Где обедают космические пираты? (1148)
- Как делать то, что хочется? (912)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1374)
- Почему стоит застраховать имущество? (970)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1250)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (946)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1248)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1879)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1018)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (883)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (950)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (889)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (854)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (955)
- Что подскажет сердце? (1019)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (967)
- Сколько одежды нужно человеку? (970)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1579)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (883)
- Что творится в Yappy? (1059)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (999)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1011)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1035)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (980)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (934)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (916)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1623)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1584)
- Как заставить человека купить очки? (1091)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1084)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1101)