В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем
Сентябрь 2019
По итогам прошедших месяцев 2019 года РЕН ТВ показал лучшую долю телесмотрения за всю историю и вошёл в ТОП-5 самых популярных вещателей России. Кроме того, в столице он поднялся на вторую строчку рейтинга.
В период с января по август РЕН ТВ уверенно расположился в первой пятёрке каналов как по целевой аудитории «Все 25−54», так и по общей «4+». Доля в ЦА «Все 25−54» составила 6,7% — это лучший среднегодовой показатель за всю историю телеканала. В группе мужчин того же возраста РЕН ТВ смотрело 9,1% зрителей — в этой категории он стал самым популярным в стране.
Лето 2019 года также принесло каналу исторические рекорды — долю 6,7% в группе «Все 25−54» и 9,1% среди мужчин 25−54. При этом август стал самым успешным месяцем за всё существование РЕНа — среднемесячная доля по России достигла 6,8% («Все 25−54»). В Москве, по итогам августа, РЕН ТВ занял 2 место в числе ведущих телеканалов с долей 7,7% («Все 25−54»), поднявшись сразу на две строчки вверх по сравнению с прошлым месяцем.
Самым ярким эфирным событием января-августа 2019 года стала апрельская премьера шпионского боевика «СМЕРШ». Средняя доля телесмотрения 12-серийного фильма — самый высокий показатель сериальных проектов РЕН ТВ за всю историю: «Все 25−54» — 13,3%, а среди «Мужчин 25−54» — 18,4%.
Важным телесобытием года и лета стал последний показ всех сезонов «Игры престолов». Начиная с конца июня, 8 воскресений подряд РЕН ТВ занимал первое место по России в ключевых аудиториях. В среднем все сезоны фэнтези посмотрело 10,4% зрителей («Все 25−54»). Всероссийская телепремьера 8 сезона собрала у экранов 14,0% мужчин и женщин в возрасте 25−54 лет и 16,3% мужчин аналогичного возраста. За всё время показа «Игры престолов» на РЕН ТВ этот год стал самым успешным с точки зрения цифр: прирост аудитории по отношению к среднему результату прошлого года составил 40%.
В числе других рейтинговых проектов года — голливудские блокбастеры, документальные и информационные проекты канала. Весомый вклад в успехи года внесли информационные программы прайм-тайма «Новости» в 19:30 (14.02.2019, TVR 2,4%) — доля 10,4% и «Экстренный вызов» (04.03.2019, TVR 2,5%) — доля 11,0%. Среди документальных проектов канала отличился фильм «Перевал Дятлова. Оживший свидетель» (02.02.3019, TVR 2,6%) — доля 9,5%, а также «Засекреченные списки» (08.02.2019, TVR 2,9%) с долей 9,3%.
Высокую долю собирали российские мультипликационные фильмы про трёх богатырей («Три богатыря и Морской царь», 01.01.2019 — 9,1%) и мировые киноблокбастеры прайм-тайма — «Джуманджи: Зов джунглей» — 9,0%, «Разлом Сан-Андреас» — 8,7%, «Доктор Стрэндж» — 8,6%, «Стражи Галактики» — 8,5%, «Тарзан. Легенда» — 8,3% и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (570)
- Почему стоит застраховать имущество? (212)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (541)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (525)
- Что мы считаем классикой вкуса? (874)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1534)
- Как Dove борется за естественную красоту? (774)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (603)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (710)
- Что подскажет сердце? (786)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1410)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (797)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1113)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (888)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1114)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (937)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1232)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1467)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1049)
- Как получить подарок от МТС? (1168)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1526)