В России появился «Дом Радиорекламы». СЕЙЛЗ-ХАУС будет работать с 16 радиостанциями
Декабрь 2018
«Регион Медиа» (входит в НСК) и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера — ООО «Дом Радиорекламы». Соответствующие документы были подписаны представителями обеих структур 26 декабря. Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций.
Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радиоиндустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ Радио». Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» — «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.
«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», — сообщил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.
«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций», — подчеркнула генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова.
На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио «ENERGY», «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «МИР», «Радио Культура».
НСК осуществляет продажи региональной телерекламы и является технологическим партнером НРА, а входящие в компанию селлеры IMHO и GPMD занимаются монетизацией рекламного инвентаря в интернете. «Регион Медиа» — крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура НСК. Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (251)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (379)
- Что важно вспомнить на Рождество? (291)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (347)
- Как отправить сотрудника в командировку? (356)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (324)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (326)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (353)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (368)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (404)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (371)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (450)
- Как настроить зиму под себя? (551)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (441)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (466)
- Какова цена победы? (399)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (926)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (390)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (438)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (501)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (493)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (722)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (538)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (711)
- Как не стать бревном? (546)
- Как быстро решить проблему больного горла? (552)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (583)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (611)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (502)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (554)
- Что требуется для семейных побед? (641)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (738)
- Как найти McDonald's во Франции? (691)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (701)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (743)
- Что предлагает «СберМобайл»? (925)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (853)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1165)
- Кому и какая нужна курица? (797)
- Как не проиграть на теннисном корте? (768)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (734)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (610)
- Как получить отпуск своей мечты? (792)
- Зачем люди играют в футбол? (755)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (909)
- Как решить любую проблему в путешествии? (688)
- Как чаще путешествовать? (1072)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1026)
- Как может выглядеть контрреклама? (962)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1083)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1076)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1113)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1092)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1106)