Встречайте новый развлекательный телеканал «ЁЛКИ.ТВ»! Новогодний подарок
Декабрь 2018

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор» в партнерстве с компанией Bazelevs и рекламным агентством Great запустили специальный новогодний канал «Ёлки.ТВ» и рекламную кампанию в его поддержку.
Телеканал «Ёлки.ТВ» начал свою работу в преддверии премьеры финальной части новогодней киносаги - «Ёлки Последние» и доступен всем клиентам «Триколора». Для продвижения нового канала вышла серия рекламных роликов, которые стали актерским дебютом для генерального продюсера киносаги: Тимур Бекмамбетов впервые встал по другую сторону камеры и услышал «Начали!» и «Стоп, снято» в новом для себя качестве.
Ролики анонсируют премьеру заключительной части киносаги и рассказывают о новом телеканале «Ёлки.ТВ», а также об акции для клиентов «Триколора».
В рамках рекламной кампании будут задействованы рекламные возможности «Триколора», включая вещательную платформу, собственный сайт и социальные сети.
Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе «Триколор»: «Мы любим наших клиентов и решили сделать им новогодний подарок - запустить телеканал «Ёлки.ТВ». Мы уверены, что он поможет зарядиться новогодним настроением. А ещё для наших подписчиков мы ежедневно разыгрываем по 100 билетов в кинотеатр на «Ёлки последние». Но и на этом приятные подарки не заканчиваются. 31 декабря всех подписчиков Триколора ждёт специальное новогоднее поздравление от Тимура Бекмамбетова, который обратится отдельно к жителям каждого часового пояса.
Все новогодние праздники в эфире телеканала «Ёлки.ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы, а также другой «ёлочный» контент: фильмы о фильмах, тизеры, трейлеры, бэкстейджи предыдущих частей и кадры со съемочной площадки новой ленты «Ёлки Последние».
Тимур Бекмамбетов: «Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки.ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей».
Great: «За десять лет «Ёлки» стали таким же символом Нового года, как оливье, мандарины и «шуба». Это уже не просто кино - это феномен масштаба целой страны. Поэтому мы решили сделать для Триколор и Bazelevs что-то не менее значимое, и сделать это впервые, раз эта часть Ёлок - последняя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1852)
- Как визуально передать восторг от находки? (1846)
- Как успокоить бурчащий живот? (2483)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1550)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2128)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2077)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2318)
- Почему пьют Coca-Cola? (2393)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3315)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1967)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2217)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2747)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2424)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1722)
- На что способен подержанный автомобиль? (1692)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2461)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1980)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2264)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2360)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2386)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2325)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2154)