Основы прямого маркетинга - Как сделать,чтобы Ваши конверты открывали
Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.
Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.
Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.
- Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции - используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.
- Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты - отпустите тормоза!
- Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы.
Помните, что конверт - это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют. - Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду - явную или скрытую - любым из следующих методов:
- Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду ("Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!").
- Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.
- Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду ("Новые пылесосы еще экономичнее!" - говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).
- Объявите о каком-нибудь БЕСПЛАТНОМ ПОДАРКЕ или о какой-нибудь НОВИНКЕ.
- Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и "... продолжение - внутри!"
- Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Но, на всякий случай, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
- Не обещайте того, чего нет в конверте - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного - все мы любим выигрывать - интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например:"...в каждом 20-м конверте - купон на БЕСПЛАТНЫЙ романтический ужин для двоих!" Вы бы открыли?
- Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Лично приглашаем Вас ...", "Мы празднуем 5-летие - присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск - спешите получить!" - конверт откроют наверняка.
- Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет ("Только для женщин не старше 27 лет!")
- Предложите адресату: "ПОЖАЛУЙСТА, ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ." Хуже не будет. Часто помогает.
- Если Вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: "Ага, я это уже видел", - и не откроет конверт.
- Закажите конверты для прямой почтовой рассылки в Московской типографии N 11 - единственной в России типографии, производящей красочные полноцветные конверты для прямых почтовых рассылок.
Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание - это привлечь внимание получателя и быть открытым. Следуйте нашим советам и добьетесь успеха!
Мы уверены, что Ваши конверты обязательно будут открывать.
просмотров 16885
Другие статьи в рубрике "Прямой Маркетинг"
- Позиционирование - стержень прямого маркетинга, или как быть интересным своему потребителю (10133)
- Десять заповедей успеха в прямом маркетинге - Дэвид Огилви (13739)
- Как создать программу лояльности для клиентов. Бонусные программы и бонусные карты (25335)
- Семь мифов Директ-маркетинга (19848)
- Учимся продавать с помощью писем. Как писать письма для Прямых продаж (13114)
- Прямой маркетинг и его применение финансовыми институтами (16146)
- Оригинальные приемы почтовой рекламы. Советы от специалистов прямого маркетинга (23256)
- Как увеличить продажи с помощью электронной почты? 18 советов Direct Marketing (13128)
- Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль (76273)
- Прогнозирование эффективности директ-маркетинг кампании (14379)
- Составление и оформление рекламного текста, как один из залогов успеха Direct Mail кампании (21521)
- Мобильный маркетинг для товаров FMCG, или как получить новых покупателей (14081)
- Средства Директ маркетинга. Хорошая База данных - 50% успешной ДМ кампании (21258)
- Прямой маркетинг: подружимся? (12224)
- Direct mail - один из самых эффективных методов direct marketing (14319)
- Директ-мейл: тестирование и оценка эффективности рекламных предложений в директ маркетинге (18433)
- Отклики на адресную почтовую рассылку. Когда ждать откликов? (14464)
- Кратчайший путь к сердцу потребителя - Прямой маркетинг (19149)
- Direct Mail как инструмент Direct Marketing. Базы данных и Стратегия рассылки (13361)
- Как грамотно составить рекламное письмо - несколько простых тестов (23252)
- "Милый дедушка, Константин Макарыч!" или персонализация писем в ДМ (13505)
- Анатомия ДМ-письма в прямом маркетинге (20630)
- Как аукнется почтовая рассылка? В прямом маркетинге всегда помним о диалоге и обратной связи! (15698)
- Ден Уиден - Один из лучших копирайтеров (14893)
- Каталоги - как вид Директ Маркетинга. Ждем и готовимся к росту (14249)
- Прямая почтовая реклама - как бы я это сделал (24602)
- Секреты Директ Мейл - Решение 5 задач (14510)
- Большие проблемы небольшого рынка. Этапы отслеживания обратной связи в ДМ (12175)
- Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний (15523)
- Кому нужны листовки в почтовых ящиках? (22077)
- Рынок прямой массовой рекламы - листовки в почтовых ящиках (24636)
- Будьте под рукой у клиента! Как привлечь покупателя (15850)
- 5 правил рекламной листовки (106909)
- От рецепта до черного пояса по директ-маркетингу. Пример одной коммуникации (14183)
- Листовки в почтовом ящике. Прямой маркетинг в действии (35046)
- Курьерская служба - неотъемлемый элемент директ-маркетинга (20854)