Как грамотно составить рекламное письмо - несколько простых тестов
Вы написали новое рекламное объявление или сваяли рекламное письмо для прямой почтовой рассылки. Насколько эффективной будет Ваша реклама? Чтобы это определить, оцените ее с помощью следующих тестов:
Проверка на Беглый Просмотр
Быстро "просканируйте" текст взглядом. Читайте только заголовки, подзаголовки, подписи под фотографиями/иллюстрациями и выделенные участки текста, которые бросаются в глаза. Стало ли ясно, что именно Вы предлагаете? Почему Ваше предложение будет выгодно читателю? Хочется ли читать дальше? Ответы должны быть положительными.
Проверка на Понимание
Дайте прочесть объявление кому-нибудь, кто попадает в Вашу целевую аудиторию, но не знаком с Вашим продуктом. Может ли этот человек, прочитав текст один раз, четко объяснить: в чем смысл предложения, каково обслуживание, какая дается гарантия, как сделать заказ? Ему должно быть все ясно.
Проверка на Отличия
Создают ли иллюстрации и текст рекламного письма ощущение, что Ваше продукт явно отличается от аналогичного товара конкурента? Попросите потенциального клиента прочесть сначала Ваше объявление, а потом рекламу конкурента. Может ли клиент объяснить, в чем отличие Вашего изделия и чем оно лучше? Старайтесь, чтобы Ваш продукт "выделялся из толпы".
Проверка на "Пальцы" :)
Просмотрите текст и отметьте все слова и фразы о Вашей неимоверной крутизне (типа "лучший", "самый выдающийся", "суперзамечательный" и подобные прилагательные). Для начала, попробуйте все это убрать. Лучше получилось? Текст стал более читабельным? Во-вторых, где возможно, замените общие фразы конкретными фактами. Например, лучше сказать: "Номер один в рейтинге журнала такого-то", чем "лучший сканер на рынке". В-третьих, если уж Вы используете общие хвалебные фразы, старайтесь сопровождать их отзывами клиентов, статистикой и т.д.
Проверка на Правдоподобие
Попросите кого-нибудь просмотреть текст рекламного письма и отметить высказывания/заявления, в которые верится с трудом. Исправьте все, что будет замечено.
Проверка на Ясность
При выполнении проверки на правдоподобие, попросите также отмечать слова, фразы, мысли, которые сходу трудно понять. Переделайте текст в пользу большей ясности.
Если Вы будете применять эти "быстрые проверки", процент ответов на Вашу рекламу, а значит, и прибыль наверняка увеличатся.
- Позиционирование - стержень прямого маркетинга, или как быть интересным своему потребителю (9771)
- Десять заповедей успеха в прямом маркетинге - Дэвид Огилви (13261)
- Как создать программу лояльности для клиентов. Бонусные программы и бонусные карты (24146)
- Семь мифов Директ-маркетинга (19410)
- Учимся продавать с помощью писем. Как писать письма для Прямых продаж (12695)
- Прямой маркетинг и его применение финансовыми институтами (15645)
- Оригинальные приемы почтовой рекламы. Советы от специалистов прямого маркетинга (21593)
- Как увеличить продажи с помощью электронной почты? 18 советов Direct Marketing (12764)
- Основы прямого маркетинга - Как сделать,чтобы Ваши конверты открывали (16452)
- Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль (75785)
- Прогнозирование эффективности директ-маркетинг кампании (13960)
- Составление и оформление рекламного текста, как один из залогов успеха Direct Mail кампании (21138)
- Мобильный маркетинг для товаров FMCG, или как получить новых покупателей (13712)
- Средства Директ маркетинга. Хорошая База данных - 50% успешной ДМ кампании (20373)
- Прямой маркетинг: подружимся? (11809)
- Direct mail - один из самых эффективных методов direct marketing (13755)
- Директ-мейл: тестирование и оценка эффективности рекламных предложений в директ маркетинге (17891)
- Отклики на адресную почтовую рассылку. Когда ждать откликов? (14075)
- Кратчайший путь к сердцу потребителя - Прямой маркетинг (18911)
- Direct Mail как инструмент Direct Marketing. Базы данных и Стратегия рассылки (12694)
- "Милый дедушка, Константин Макарыч!" или персонализация писем в ДМ (13114)
- Анатомия ДМ-письма в прямом маркетинге (20269)
- Как аукнется почтовая рассылка? В прямом маркетинге всегда помним о диалоге и обратной связи! (15110)
- Ден Уиден - Один из лучших копирайтеров (14634)
- Каталоги - как вид Директ Маркетинга. Ждем и готовимся к росту (13677)
- Прямая почтовая реклама - как бы я это сделал (22305)
- Секреты Директ Мейл - Решение 5 задач (13958)
- Большие проблемы небольшого рынка. Этапы отслеживания обратной связи в ДМ (11850)
- Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний (15099)
- Кому нужны листовки в почтовых ящиках? (21868)
- Рынок прямой массовой рекламы - листовки в почтовых ящиках (23994)
- Будьте под рукой у клиента! Как привлечь покупателя (15615)
- 5 правил рекламной листовки (106629)
- От рецепта до черного пояса по директ-маркетингу. Пример одной коммуникации (13804)
- Листовки в почтовом ящике. Прямой маркетинг в действии (34652)
- Курьерская служба - неотъемлемый элемент директ-маркетинга (20380)