Новая акция Кока-Колы: сними рекламу и получишь игру на мобильный
Декабрь 2005

В Германии запущена новая рекламная кампания, основанная на довольно причудливом побуждении граждан фотографировать логотипы "Coca-Cola" на камеры, встроенные в мобильные телефоны, для того, чтобы получить доступ к играм, пишет Wired.
Идея проекта заключается в следующем: человек, встречая в том или ином печатном издании рекламу продукта, или, допустим, при виде рекламного щита на обочине дороги, должен сфотографировать их на свою мобильную камеру. Затем снимок по e-mail'y отправляется операторам портала www.coca-cola-gmbh.de. После этого на мобильный телефон лого-фотографа приходит игра, ради которой все и затевалось.
Участники также получают возможность выиграть билет на мировой кубок по футболу.
Идея и разработка технологий принадлежит калифорнийской компании Neven Vision. "Мы линкуем окружающий мир, - рассказал Хармут Невен, исполняющий директор фирмы. - В голове у участников должна закрепиться мысль, что каждый билборд - это не просто рекламный щит, но еще и прямой путь получить контент для их мобильных телефонов".
Партнерство Neven Vision с Кока-Колой - результат практического применения научных исследований Neven, целью которых является разработка опознавательных знаков для роботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1842)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1673)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2036)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла