Рекламная Полиграфия

Public Relations

 - PR в сети интернет: технологии и методы современного пиара
Продвигать бренд только за счёт PR — это напряжённая работа, на которую уйдёт много времени...
3573
 - 10 лучших книг про PR: что почитать будущему специалисту
В этом материале я собрала информацию о десяти лучших книгах про PR. Уделяйте на них по часу в день, и уже через месяц вы поймёте, что смогли структурировать хаотичные знания из лонгридов в интернете...
3298
 - Пресс релиз что это такое и как его написать. Структура пресс-релиза
Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части. Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты....
4808
 - Практика составления пресс-релизов. Пресс релиз для СМИ
Успешный и эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс релиза для СМИ заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен...
7733
 - Креатив информационных поводов - хитрости PR
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха....
15087
 - Отличие Рекламы от PR (Public Relations) - 10 основных моментов
Реклама: Компания платит за рекламную площадь (время). Вы точно знаете, когда Ваша реклама выйдет в радио- , телеэфире или будет опубликована. Пиар (Public Relations): Ваша задача заключается в том, чтобы добыть бесплатную рекламу для компании....
41236
 - Public Relations (пиар) - определение, цели и составляющие Public Relations
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. ...
37287
 - Как попасть на BBC c вирусным PR? Провокационная акция и Сарафанное радио
В работе любой PR-службы креатив информационных поводов - одна из наиболее сложных и ответственных задач. Профессионал высоко ценит свое искусство выудить из окружающего его информационного поля ту информацию, которая представляет интерес для СМИ и подать ее так, чтобы событие получило резонанс. Технике создания информационных поводов посвящено немало статей и книг, но, как правило, в них идет речь о классической схеме распространения информации....
13447
 - Что такое public relations? Виды PR, как отличить public relations от всего остального?
В настоящее время PR рассматривается как деятельность, включающая в себя множество субдисциплин и специализаций. Из-за этого часто возникают методологические споры. Оценивая конкретную кампанию, эксперты затрудняются определить даже разницу между PR- и рекламными акциями, не говоря уже о более тонких различиях. В то же время деятельность пиарщиков усложняется, появляются новые методики и концепции, и соответственно изменяются представления о public relations....
28388
 - Public Relations и связи с общественностью
Для начала поговорим немного о рекламе, так как понятия Public Relations и реклама у очень многих людей не очень четко разделяются. Мне, когда-то, самому пришлось потратить большое количество времени на то, чтобы разобраться в этих понятиях. Вам может быть тоже это знакомо, когда приходят молодые люди из рекламного агентства, показывают диаграммы, предлагают различные варианты рекламы....
23719
В любой компании может быть период "бурного затишья", когда новых информационных поводов нет, и не предвидится. Тем не менее работу пиарщика никто не отменял....
7829
Ли Якокка в своей книге «Карьера менеджера» заметил, что «большинство людей не читают газетные материалы целиком, а ограничиваются лишь чтением заголовков и подзаголовков. Отсюда следует, что те, кто их формулирует, оказывают чертовски большое влияние на восприятие новостей читателями»....
9197
Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций....
11861
Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов....
37332
Существует два в настоящее время широко употребляемых термина - паблисити и паблик рилейшнз. Несмотря на то, что ими часто обозначают одно и тоже: они имеют отличия. И немалые. Поговорим?...
35674
Сегодня российский пиар весьма профессионален. Однако, занимаясь такими глобальными вопросами, как разработка пиар-стратегии, формирование репутации компании, осваивая такие направления, как government и invest relations, специалисты по пиару часто игнорируют проблемы еще одной, казалось бы, знакомой территории – медиа....
28852
Констатация положения о том, что одна и та же публикация может быть понята разными людьми не только с разной мерой глубины, но и с разной мерой адекватности, вынуждает обратиться к вопросу о факторах, влияющих на процесс восприятия и понимания текстов массовой коммуникации....
37018
Возможно, наиболее важным элементом воздействия на общественное мнение является убеждение. Убеждение - это задача подавляющего большинства PR-коммуникаций. Теория убеждения имеет несметное количество объяснений и интерпретаций. Было написано множество книг о необъятной власти рекламы и PR как инструментах убеждения....
18685
Перелистывая десятки газет и журналов, мы выделили особый вид статей, которые могут быть замаскированы под репортаж, аналитический материал, новостную заметку. Суть одна - это имиджевая публикация, из которой торчат чьи-то маркетинговые уши. Исследовав несколько сотен таких статей, мы составили краткое пособие для начинающих журналистов и специалистов в области PR. ...
42199
Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации. От того, как будет подана эта информация зависит успех в преодолении кризиса и сохранение деловой репутации фирмы....
17997
В этой статье мы поговорим о том, как строятся, поддерживаются и укрепляются отношения между компанией и органами власти. Для решения таких проблем в маркетинге используют такой прием паблик рилейшнз, как лоббирование. Что такое лоббирование, и почему оно так необходимо в наших экономических условиях?...
15445
Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм. Как сделать сложное доступным, если в вашем распоряжении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? Мы выбрали пять самых эффективных правил....
16395
Любая деятельность в области Public Relations независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах. Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. Рассмотрим их....
55289
Public Relations
Пресс-тур
Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации. ...
23951
Реальность Public Relations - один из компонентов социально-информационного контекста. Неотъемлемая часть этой реальности - виртуальные информационные вирусы и трояны: сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу, кино и видео....
16971
Безусловно, для продвижения как самой выставки, так и участия в выставке конкретных кампаний, большое значение играют традиционные средства - телевидение, наружная реклама, директ-мейл. Но чаще всего окончательно решение об участии в выставке или ее посещении принимается благодаря PR-активности компании-организатора или участника экспозиции....
24145
Если говорить о политтехнологиях, здесь у музыки - довольно широкие возможности – такие, которых, зачастую, нет у других средств коммуникации. Яркий пример тому, он приведен на аудиоучебнике – песня о трех мудрецах. Песня была записана под президентские выборы в Башкирии в 2003 году....
20457
Мы знаем как важно, чтобы любое PR мероприятие, проводимое для Клиента, прошло идеально. Зачастую результат зависит от множества деталей и случайностей, предусмотреть которые - наша задача....
12657
Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создают люди, т.е. персонал компании. И большинство руководителей осознают необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим "главным ресурсом". ...
17527
В материале подобно рассказывается о том, как специалисту Public Relations добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа....
15320
Сегодня в перенасыщенном рекламой пространстве наибольший эффект достигается при одновременном ударе по всем маркетинговым коммуникациям - от директ-мэйла и сэмплинга до Public Relations. Но при максимальном увязывании креативной и рекламной стратегии, идущей по разным направлениям, важно, чтобы при общей цельности происходила и максимально возможная дифференциация этих сообщений. Особенно это важно в Public Relations....
20565
Так же, как все люди понимают, что грех это плохо, почти все PR специалисты понимают необходимость оценки PR деятельности. При этом люди продолжают грешить, а PR специалисты продолжают не проводить оценочные исследования....
24809
Под PR-кампанией следует понимать разработку и комплексное многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевых групп и общественности, в целях формирования положительного образа корпорации....
70460
Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшнз, показывают, что для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, знание средств массовой информации и менеджмента, умение решать проблемы, мотивация и любознательность. ...
24414
На сегодняшний день туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. ...
25681
Почему все-таки видео? Потому что только фильм воздействует почти на все каналы человеческого восприятия одновременно. Ответ на этот вопрос сродни ответу на вопрос "Почему телевидение – самое массовое и "убойное" СМИ?". Потому что видно и слышно одновременно, и можно формировать свой собственный контекст. Потому что наше массовое сознание – это структура, сформированная и формируемая фильмами, и потому что "из всех искусств для нас важнейшим … " – далее, полагаю, можно не цитировать. ...
18932
После того как общая стратегия слияния или поглощения сформулирована - главная задача PR-службы состоит в следующем: сделать все возможное для того, чтобы как можно дольше избегать утечки информации, а если невозможно избежать слухов, то быть готовой сделать тщательно спланированное и хорошо продуманное публичное объявление....
21163
Описание отличий рекламы от пиара, уже стало банальностью. Отмечается падение доверия к рекламе и, как следствие, снижение ее эффективности. Причины этого очевидны: навязчивость, прямолинейность, одностороннее изображение действительности. Рискнем предположить, что корень зла глубже. Поэтому стремление уменьшить навязчивость рекламы, будет сродни стремлению вылечить симптом болезни, но не ее саму....
12248
Кризис не всегда можно решить методами PR и рекламы, но выйти из серьезного кризиса невозможно без продуманной и организованной работы в этих направлениях. Предприятие не может существовать без системы продаж, без необходимого персонала, без потребителей....
22928
Для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего климата, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и пользователями (фактическими и потенциальными), возведенную в принцип деятельности фирм, — Паблик рилейшнз (Public Relations)....
19268
Прибегая к спонсорству как механизму продвижения товаров и услуг, бизнес обычно эксплуатируют хитрую логическую цепочку: если компания потратилась на благотворительность, значит, она достойна денег целевой аудитории. С точки зрения формальной логики, утверждение не верно....
14540
Мы всегда исходим из того, что для создания и поддержания длительных, стратегических партнерских отношений с целевыми аудиториями, вовлеченными в развитие, нужно создавать самые ресурсные и эффективные стратегии, которые проявляются внешне в идеологии и наборе мероприятий....
18767
Реклама на сайте:
метабо
Нуруллаева Юлия интегративный нутрициолог цена смотреть
журнал Практика Рекламы
2.46