Дизайн в рекламе

Дизайн в рекламе
Дизайн рекламы
Прежде, чем переходить к проблемам разработки и производства рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы....
83408
Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”. Собственно, эти убеждающие свойства “красной магии” и будут рассмотрены в данном аналитическом этюде. ...
23949
 - Джон Джилрой - великий рекламный дизайнер (1898-1985)
Англичанин Джон Джилрой родился в 1898 г. Он получил отличное художественное образование в Armstrong College Art School при Университете Дурхема (Durham University) и в Королевском колледже искусств (Royal College of Art) в Лондоне. Еще студентом Джилрой получил ряд призов за свои живописные работы....
16458
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными....
24236
В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием рекламное воздействие. ...
46667
Острая конкуренция товаров на полках магазинов выдвигает в последнее время новые требования к дизайну. При создании упаковки дизайнеру уже недостаточно думать только о свежем и интересном решении, способном привлечь внимание к производимому продукту. Не менее важно, чтобы упаковка говорила на одном языке со своими потребителями, отражала их вкусы и пристрастия....
18479
 - Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций
В этой статье мне хотелось бы рассмотреть часто возникающую перед дизайнерами задачу построения изобразительно-шрифтовой композиции. Т.е. другими словами речь здесь пойдет о способах сочетания шрифта с изображением или орнаментом. Частенько от дизайнеров можно услышать, что им никак не удается “привязать” надпись к картинке....
55346
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом. К сожалению, к выбору цвета до сих пор относятся, как к чему-то второстепенному, предпочитая научному подходу свои личные предпочтения....
19435
 - Декоративные шрифты. Типы декоративных шрифтов. Кому это нужно?
В работе дизайнера не обойтись без шрифта, который является важным, а иногда и решающим элементом композиции любого плаката или рекламы. Без шрифта не выполнить художественного оформления книги или журнала, не нарисовать красочную этикетку, не обойтись в рекламе и во многих случаях жизни: везде призывает и агитирует, советует и предупреждает, указывает и предлагает что-то шрифтовая надпись....
23783
Иногда при помощи шрифта можно сказать больше чем при помощи картинки Основу любой публикации, даже если это рекламное объявление или годовой отчет компании, составляет некий текст, который несет в себе информацию для читающего его. ...
27644
При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического дизайна - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы - объявления в 1-2 цвета - графика является основополагающим искусством....
47354
Я не собираюсь углубляться в дебри теории построения цвета или сравнивать особенности цветового восприятия людей, насекомых и каракатицеобразных пришельцев с планеты Зог. Что я собираюсь сделать - так это рассказать о том, как применить теорию цвета на практике - для художников и дизайнеров...
22275
История развития письма показывает нам, что изначально буква произошла из предмета. Человек, пытаясь обозначить животное, рисовал его. Потом эти изображения становились более абстрактными, обозначающими целые фразы. Таким образом, письменность постепенно перешла от “рисунков для памяти и иллюстраций” к различным видам пиктограмм. Латинская и кириллическая письменность, которая нас интересует, возникла из финикийского константно-звукового письма, в котором знак обозначал отдельный звук речи....
31585
Тема основных понятий и терминов, связанных со шрифтами и текстом, уже много раз поднималась в прессе, но, как показывает опыт, количество желающих прочитать об этом еще раз нисколько не уменьшается. ...
20262
Сразу договоримся: Pantone - это ряд цветовых вееров, выполненых по стандартам фирмы PANTONE стандартизированными красками (такие веера выпускают практически все мировые фирмы, выпускающие краски для полиграфии)....
21208
Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может, благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. ...
38241
Вы внезапно получили заказ на дизайн этикетки? Это произошло в первый раз и вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас....
38835
Реклама на сайте:
декор изделия из пенопласта
Реклама на сайте:
0.03