Дизайн в рекламе

Вы внезапно получили заказ на дизайн этикетки? Это произошло в первый раз и вы не знаете с чего начать? Тогда эта статья для вас....
подробнее >>
просмотров 32625

В этой статье мне хотелось бы рассмотреть часто возникающую перед дизайнерами задачу построения изобразительно-шрифтовой композиции. Т.е. другими словами речь здесь пойдет о способах сочетания шрифта с изображением или орнаментом. ...
подробнее >>
просмотров 33062

При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями....
подробнее >>
просмотров 15658

Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный — для транспорта с двигателем внутреннего сгорания (автобус). То, что троллейбус синий, все знают из песни Окуджавы. А зеленый — для трамваев, ведь на путях нередко можно встретить травку. Люди привыкли к таким обозначениям, цветовая кодировка вошла в визуальный язык....
подробнее >>
просмотров 12373

Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными ...
подробнее >>
просмотров 22480

Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”. Собственно, эти убеждающие свойства “красной магии” и будут рассмотрены в данном аналитическом этюде. ...
подробнее >>
просмотров 21373

Техническую выразительность кадра, то есть совершенство техники съемки: все, что должно быть видно – должно быть видно. Фотографы в достаточном объеме овладевают технической стороной в каком-нибудь фототехникуме, некоторые нюансы вносит появление на фоторынке новой аппаратуры....
подробнее >>
просмотров 16009

В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать. Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так как сейчас не так просто найти справочники по техническому редактированию, то начинаются различные изыски, приводящие к тому что верстальщик получает удовольствие глядя на собственное "произведение искусства", а читатель мучается, глядя на совершенно не читабельную книгу....
подробнее >>
просмотров 22178

В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием "рекламное воздействие". ...
подробнее >>
просмотров 39098

Мирный бегемот становится военным. Это случается, когда к нему применяют спецэффект, основанный на текстуре камуфляжа, в программе Photoshop....
подробнее >>
просмотров 15198

Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне  никакого отношения. ...
подробнее >>
просмотров 15311

Прежде, чем переходить к проблемам разработки и производства рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы....
подробнее >>
просмотров 71674

Прежде чем начать, я хотел бы в двух словах рассказать о том, что вы узнаете в этом туториале, а чего - нет. Я не собираюсь углубляться в дебри теории построения цвета или сравнивать особенности цветового восприятия людей, насекомых и каракатицеобразных пришельцев с планеты Зог. ...
подробнее >>
просмотров 20248

В этой статье мне хотелось бы рассмотреть часто возникающую перед дизайнерами задачу построения изобразительно-шрифтовой композиции. Т.е. другими словами речь здесь пойдет о способах сочетания шрифта с изображением или орнаментом. Частенько от дизайнеров можно услышать, что им никак не удается "привязать" надпись к картинке. ...
подробнее >>
просмотров 49928

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом. К сожалению, к выбору цвета до сих пор относятся, как к чему-то второстепенному, предпочитая научному подходу свои личные предпочтения. С точки зрения науки Согласно результатам, полученным в ходе многочисленных психологических эксперементов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценку удаленности объекта. ...
подробнее >>
просмотров 17155

Тема основных понятий и терминов, связанных со шрифтами и текстом, уже много раз поднималась в прессе, но, как показывает опыт, количество желающих прочитать об этом еще раз нисколько не уменьшается. ...
подробнее >>
просмотров 18169

Шрифт - это графически выраженный язык, это воплощенная в знаках мысль. ВИЛЛУ ТООТС В дизайнерской работе не обойтись без шрифта, который является важным, а иногда и решающим элементом композиции любого плаката или рекламы. ...
подробнее >>
просмотров 20480

Иногда при помощи шрифта можно сказать больше чем при помощи картинки Основу любой публикации, даже если это рекламное объявление или годовой отчет компании, составляет некий текст, который несет в себе информацию для читающего его. ...
подробнее >>
просмотров 23716

Буква похожа на муху в молоке. В. А. Фаворский Начнем с того что попытаемся отказаться от восприятия буквы как знака означающего нечто. Представим букву как предмет, который существует в пространстве листа или книги и имеет определенные пространственные свойства в силу своей конструкции и нашего восприятия ее. И такая установка неслучайна, ведь история развития письма показывает нам, что изначально буква произошла из предмета. ...
подробнее >>
просмотров 28247

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы - объявления в 1-2 цвета - графика является основополагающим искусством. ...
подробнее >>
просмотров 43158

Пожалуй, самый популярный способ донести до заказчика цветовое решение полиграфического дизайна - использование так называемых цветовых библий (библиотек) и цветовых вееров, часто именуемых уже ставшим жаргонно-нарицательным словом "пантон". ...
подробнее >>
просмотров 19265

Физические свойства цвета. В физическом мире нет цвета. Есть только световые волны разной длины. Когда вы смотрите на предмет, то видите его световое отражение. ...
подробнее >>
просмотров 34532

Реклама на сайте:
Услуги частного дизайнера: дизайн проект офисов . Закажи на сайте.
Реклама на сайте:
0.05