Стоимость Рекламы в Московской и Центральной прессе
(реклама в газетах и журналах)

Реклама в печатных СМИ (реклама в газетах и реклама в журналах) – это основной и доступный вид рекламы. Цены на рекламу в печатных изданиях значительно ниже стоимости рекламы на радио, и в несколько раз ниже стоимости рекламы на ТВ. Эффективность печатной рекламы доказана временем, и как следствие - объем такой рекламы неуклонно растет.

Разместить рекламу в газетах и журналах с максимальной эффективностью Вам поможет наш каталог печатных СМИ.

Каталог печатных СМИ содержит информацию о более чем 400-ах газетах и журналах (рекламные издания, строительные, оптовые, издания для женщин и мн.др.). Около 100– содержат подробную информацию о размещении и стоимости рекламы в СМИ (это газеты и журналы наиболее востребованные рекламодателями).

Все это, безусловно, поможет вам дать объявление своей фирмы с максимальной рекламной эффективностью.

Портал www.AdVesti.ru благодарит редакцию журнала «Практика Рекламы»
за информацию, предоставленную для раздела «Стоимость Рекламы в Печатных СМИ»


А   (rus)

Б   (rus)

В   (rus)

Г   (rus)

Д   (rus)

Ж   (rus)

З   (rus)

И   (rus)

К   (rus)

Л   (rus)

М   (rus)

Н   (rus)

О   (rus)

П   (rus)

Р   (rus)

С   (rus)

Т   (rus)

У   (rus)

Ф   (rus)

Х   (rus)

Ц   (rus)

Ч   (rus)

Щ   (rus)

Э   (rus)

Ю   (rus)

Я   (rus)





B   (eng)





Реклама на сайте:
Справочник по трудоустройству, поиск работы - mahachkala.rabota.ru
Реклама на сайте:
0.03