Закон о рекламе
Закон о рекламе и СМИ РФ

Закон о рекламе
Законы и нормативные акты по рекламе

Закон "О рекламе" (действующий закон о рекламе)
      от 13 марта 2006 года

О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе"
      от 9 ноября 2008 г.

О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
      от 16 мая 2008 г.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей
      от 1 июля 2007 г.

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
      от 28 октября 2006 г.

О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"
      от 25 июля 2007 г.

Федеральный закон о рекламе (старая версия закона о рекламе)
      от 14 июня 1995 года

О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе
      от 13 сентября 2002 года

О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе
      от 5 августа 2004 года

Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" №1/4377 (Извлечение)
      от 14 сентября 1995 года

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
      от 23 сентября 1992 года

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
      от 25 января 1995 года

ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" N124-ст
      от 22 апреля 2003 года

Постановление Правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" N 41-ПП
      от 22 января 2002 года

Приложение к постановлению Правительства Москвы N 41-ПП
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве

      от 22 января 2002 года

Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве
"Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации"

      от 22 января 2002 года

Приложение 2 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Положение о поорядкеподготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации"
      от 22 января 2002 года

Приложение 3 к Правилам размещениясредств наружной рекламы и информации в г.Москве
"Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы"

      от 22 января 2002 года

Постановление Правительства Москвы N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы"
      от 28 декабря 2004 года

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы N 930-ПП. Регламент работы Комитета рекламы
      от 28 декабря 2004 года

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы N 930-ПП
Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю

      от 28 декабря 2004 года

Постановление Правительства Москвы №503-ПП "Об изменении базовой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы"
      от 1 июля 2003 года

Постановление Правительства Москвы №1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
     от 31 декабря 2002 года

Постановление Правительства Москвы № 442-ПП "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве"
     от 18 мая 1999 года

Постановление Правительства Москвы № 867 "Во исполнение п. 3.1 постановления Правительства Москвы от 26.08.97 N 646 "
     от 18 мая 1999 года

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы N 867
Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве

     от 14 сентября 1999 года

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы N 867
Категории территорий для размещения средств наружной рекламы в г. Москве

     от 14 сентября 1999 года

Закон о средствах массовой информации N 2124-1
      от 27 декабря 1991 года

Федеральный закон N 90-ФЗ
"О внесении дополнения в статью 4 закона РФ "О средствах массовой информации" в связи с принятием федерального закона"О наркотических средствах и психотропных веществах"

      от 20 июня 2000 года

Федеральный закон N 110-ФЗ
"О внесении дополнений в статью 41 закона РФ"О средствах массовой информации"

      от 05 августа 2000 года

Федеральный закон N 107-ФЗ "О внесении дополнения в закон РФ "О средствах массовой информации"
      от 04 августа 2001 года

Закон о кабельном телевидении в городе Москве N 2
      от 28 января 1998 года

О внесении изменений в Закон города Москвы № 2
     от 28 ноября 2001 года

Закон "О налоге на рекламу в городе Москве" №59
      от 21 ноября 2001 года

Закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" № 95-ФЗ
    от  29 июля 2004 года

Приложение к Закону г. Москвы №75. Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы № 75
    от 24 ноября 2004 года

Письмо Управления Федеральной Налоговой Службы по г. Москве "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" N 21-14/81624
     от 14 декабря 2004 года

Список документов, необходимых для регистрации наружной рекламы

Дополнительно

Закон об информации, информатизации и защите информации
    от 25 января 1995 года

Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров N 3521-1
    от 23 сентября 1992 года

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
    от 25 января 1995 года

Закон о защите прав потребителей
    от 7 февраля 1992 года

Федеральный закон об авторских и смежных правах
    от 9 июля 1993 года

Международный кодекс рекламной деятельности

Кодекс профессиональной этики российского журналиста

Российский рекламный кодекс

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
    от 14 ноября 1997 года

Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств

Реклама на сайте:
Продаем с доставкой песок цена самосвалами
Реклама на сайте:
Брендовая детская одежда из США в Украине - Babystores.com.ua
Авиакассы
0.07