Компания TiVo выдаст рекламодателям все сведения о зрителях
Ноябрь 2007

Американская компания TiVo, производитель одноименных телевизионных приставок, предложила рекламодателям новую услугу, благодаря которой они смогут получать доступ к подробным сведениям о подписчиках видеосервисов TiVo.
До сей поры TiVo обеспечивала рекламодателей посекундными рейтингами телепрограмм и рекламных роликов, основанными на зрительских предпочтениях. Но теперь рекламодателям будут предоставляться еще и демографические данные о пользователях телевизионных приставок TiVo, такие как возраст, семейное положение, этническая принадлежность, а также размер заработной платы.
Пока информацию о новой услуге TiVo опубликовала только газета Wall Street Journal. На сайте TiVo соответствующих пресс-релизов нет, а представители компании отказываются давать комментарии, передает "Компьюлента".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (144)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (330)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1706)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2056)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2078)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1876)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1993)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2231)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2804)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2818)


