"Япошка" станет вежливой
Февраль 2008

Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша».
По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.
/Елена Виноградова, Александр Силонов, "Ведомости"/
12528
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какие изменения внесут в рекламу азартных игр?
5
Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
313
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2025 - Новости РитейлаИюнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1734)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1640)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: