РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005

В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6721
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
251
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
312
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
286
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
451
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
536
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
530
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1471)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1840)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1844)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1677)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1784)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2039)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2510)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: