"Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга
Декабрь 2005

Объединенная компания ГК "Рамзай" и "Айс-фили" получит название "Айсберри". Об этом заявил сегодня президент бизнес-структуры Илья Гордеев, сообщает "Секрет фирмы".
По словам Гордеева, объединения компаний практически завершено – в настоящий момент заканчивается регистрация нового юридического лица. В ближайшее время фирменный стиль компании будет скорректирован. Ребрендинг же продукции будет происходить постепенно: мороженое новой марки появится в продаже к второму кварталу 2006 года. Также планируется провести модернизацию и рестайлинг торговых точек марок "Рамзай" и "Айс-фили".
Всего в течение 2006 года объем инвестиций в развитие объединенного бизнеса дотигнет $ 40 миллионов. При этом расходы, связанные с ребрэндингом компании, составят около $ 100 тыс. /Владимир Устинов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (221)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (391)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1764)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2100)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2127)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1919)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2047)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2274)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2853)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2856)


