McCann Ericsson и «Мегафон» объясняют преимущества рублевой тарификации
Апрель 2005

Агентство McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» по заказу сотового оператора «МегаФон». В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Кроме телевизионных роликов, также используется наружная реклама.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотим объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип…» — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации. Вторая часть кампании, которая сейчас находится в процессе производства и появится на экранах чуть позже, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1471)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1840)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1844)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1677)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1784)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2039)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2510)
Май 2025 - Новости Ритейла