Mercedes запустил глобальную кампанию
Июнь 2010

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном «The best or nothing». По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.
При этом в Mercedes сообщили, что формула «The best or nothing» уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.
Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
7241
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
93
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
91
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
250
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
258
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
257
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
321
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (239)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (406)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1775)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2111)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2139)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1928)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2060)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2282)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2865)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2866)
Реклама на сайте:


