Лысый пекарь как торговая марка
Февраль 2006

Владелец румынской пекарни обратился к своим работникам с весьма необычной просьбой. Он предложил всем сотрудникам побриться наголо. На столь радикальные меры Василия Пресекана из городка Сибиу сподвигло стремление создать легкоузнаваемую торговую марку своему хлебобулочному заводу. По его мнению, этот шаг позволит выделить его среди конкурентов и, кроме всего прочего, благоприятно скажется на гигиене производства, пишет RBC.
При этом г-н Пресекан избавился от шевелюры первым, показав пример своим подчиненным. А затем попросил сделать то же самое всех остальных, предложив за радикальную стрижку компенсацию в размере 140 долларов. В итоге 60 работников пекарни, причем как мужчины, так и женщины выполнили просьбу начальника и стали абсолютно лысыми.
"Я думаю, что это сделает наше производство более гигиеничным, а внешний вид станет своеобразной торговой маркой. Особенно теперь, когда сходство между лысыми головами и хлебом, который они пекут, просто бросается в глаза", - заявил владелец завода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (250)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (413)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1784)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2117)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2146)


