Новая кампания Versace
Август 2006

Итальянский Дом моды Versace обнародовал свою новую рекламную кампанию с участием моделей Кейт Мосс (Kate Moss), Каролин Мерфи (Carolyn Murphy) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), а также ирландского актера Джонатана Рис-Мейерса (Jonathan Rhys Meyers).
29-летний актер, известный по фильму "Матч-пойнт" ("Match Point"), стал лицом новой осенне-зимней коллекции мужской одежды: на фотографиях работы Марио Тестино (Mario Testino) его можно увидеть в черных кожаных брюках, классическим черном пиджаке и солнцезащитных очках, в то время как Кейт, Каролин и Кристи рекламируют женскую одежду.
"Сегодня люди снова равняются на супермоделей: на то, как они одеваются, где они общаются, как они живут, – говорит Донателла. – Они красивы и ведут красивую жизнь". /FG.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (252)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2122)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2149)


