Toshiba представила "умное" зеркало
Октябрь 2005

Новая разработка под названием "Цифровое зеркало" позволяет женщине видеть себя на экране и виртуально примерять косметику, выбирать прически.
Представители компании объяснили, что технология распознавания человеческого лица в режиме реального времени происходит с наложением на "живое" изображение различных виртуальных стилей. Продажа новой системы ожидается уже в 2006 году, сообщает KM.ru
9881
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
59
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
134
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
379
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
446
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
412
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1482)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1852)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1858)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1688)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1797)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2051)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2526)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2519)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: