Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Тинькофф" переходит на "Т"

Май 2005

Новости Ритейла - "Тинькофф" переходит на "Т"

Как рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т», сообщает газета "Бизнес".

Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров.

Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.

10244
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости Ритейла
    Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.34