Прекрасны люди, которые нас окружают
Июль 2005

Американский производитель средств по уходу за кожей провел конкурс Dove: Campaign for Real Beauty
В рамках кампании Dove предложил обычным девушкам написать историю о себе или знакомой и прислать фотографию, а затем снял самых обаятельных девушек для своих рекламных плакатов, сообщает "Секрет фирмы".
Цель этого действа – доказать, что прекрасны люди, которые нас окружают, а не только безупречные супермодели. Таким образом компания борется с нереалистичными стандартами женской красоты, загоняющими женщин в комплексы и заставляющими их рисковать здоровьем в погоне за вожделенными 90*60*90.
Фотографии лауреаток конкурса украсили рекламные объявления Dove и продвигают средства для упругости кожи. Снимки размещены в американских журналах и на щитах. Женщины в аккуратном белье, с пышными формами и жизнерадостной улыбкой призывают всех относиться к своему телу позитивно в независимости от его размеров.
«Эта кампания как глоток свежего воздуха. Мне нравится участвовать в такой хорошей затее»,- говорит одна из ее участниц Шанель Лу (Shanel Lu).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1471)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1841)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1846)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1678)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1785)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2040)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2511)
Май 2025 - Новости Ритейла