В Америке появилась развесная реклама
Октябрь 2005

Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars, сообщает "Секрет фирмы"
Агентство заметило, что только 56% посетителей приходят в гастроном за определенной покупкой. Оставшиеся 53% принимают решение у прилавка. Если вовремя проинформировать людей о скидках или распродажах, действующих в магазине, покупатели могут отнести к кассе более тяжелую корзинку. Купоны с рекламными сообщениями уже появились в американских магазинах Safeway и Price Chopper. //Елизавета Трусова/
9517
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
156
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
143
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
201
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
203
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
351
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
393
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
373
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
437
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (253)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (415)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1787)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2122)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2150)
Реклама на сайте:


