Heinz покупает Nancy`s Specialty Foods
Июль 2005

Компания Heinz покупает бизнес Nancy's Specialty Foods по выпуску замороженных закусок, продуктов для перекуса и десертов. Они поставляются в основном в магазины, некоторые брэнды популярны также в ресторанах. Годовой объем продаж составляет около $64 миллионов, сообщает "Секрет фирмы".
"Это приобретение прекрасно вписывается в стратегию Heinz, разработанную так, чтобы максимально использовать опыт и позицию компании. Мы расширим ассортимент замороженных закусок, перекусов и десертов и укрепим свои позиции первоклассного поставщика на этом развивающемся рынке",- говорит исполнительный директор компании Уильям Джонсон (William Johnson).
9383
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
256
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
325
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
292
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
455
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
542
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
538
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1471)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1841)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1846)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1678)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1785)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2040)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2511)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: