Косметика XXI века обрела лицо
Октябрь 2006

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.
Представители компании объяснили свой выбор тем, что "монументальность ее образа, классические, четкие черты лица Волочковой будто просятся на косметические рекламные имиджи". /InterCHARM.net/
16130
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
353
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
440
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
524
Ноябрь 2025
Какой распорядок дня предлагает TikTok?
533
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (159)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (341)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1717)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2067)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2087)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1884)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2002)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2239)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2817)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2828)
Реклама на сайте:


