Билл Форд стал героем новой рекламной кампании Ford Motor Co.
Октябрь 2005

Председатель совета директоров и СЕО Ford Motor Co. Билл Форд снова стал основным действующим лицом новой корпоративной рекламной кампании, предназначенной для создания имиджа лидера в области технологий под названием "Ford innovation", передает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
Кампания разработана совместно консалтингово-исследовательской фирмой Penn Schoen & Berland и агентством Ogilvy & Mather, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Она включает два телевизионных ролика "Innovation" (60 сек.) и "Compass" (30 сек.). Они построены на сочетании документальных кадров, исторического материала и интервью с Биллом Фордом. Кроме того, в нее входит реклама в прессе, на радио и в интернете. Затраты на рекламную кампанию не сообщаются.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году рекламные вложения Ford Motor Co. составили $1,6 млрд, из которых $920 млн были затрачены на рекламу автомобилей и грузовиков под одноименным брендом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1478)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1849)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1854)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1685)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1794)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2046)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2525)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2517)
Май 2025 - Новости Ритейла