Revlon меняет позиционирование
Октябрь 2009

Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей, передает Popsop.ru.
Для этого будет произведено обновление айдентики бренда на базе концепции "современного гламура". Кроме того, компания в 2010 году запустит маркетинговую кампанию, стоимость которой составит более ?5 миллионов, причем 75% бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу.
Чтобы привлечь больше молодых покупателей, Revlon заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (Jessica Biel), которая стала новым лицом бренда.
Представители Revlon также подтвердили, что в ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании релиз своей серии средств для ухода за кожей, плюс линейки красок для волос под названием Colorist, которая является одним из лидеров рынка США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (248)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (412)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1782)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2117)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2146)


