Японцы снимут ролик в космосе
Сентябрь 2005

Японская компания Nissin Food Products Co., являющаяся крупнейшим в мире производителем лапши быстрого приготовления, снимет рекламный ролик в космосе, сообщает Lenta.RU. Реклама посвящена новому продукту компании - лапше "Cup Noodle". По задумке ролик будет частично снят на Международной космической станции. Возможно, что в съемках ролика поучаствует и экипаж станции.
Для реализации этой затеи на борт МКС будет отправлена камера с высоким разрешением, которую доставит очередная экспедиция. Старт намечен на 1 октября. Управлять камерой будут из Центра управления полетами в подмосковном Королеве.
Финансовые подробности съемок не разглашаются. Тем не менее японцы планируют оставить камеру на МКС и после съемок в надежде на производство будущих рекламных роликов.
Стоит отметить, что компания Nissin уже не первый раз "сотрудничает" с космонавтами. Экипаж американского шаттла "Дискавери" доставлял на МКС специально изготовленную компанией лапшу "Space Ram", которую удобно есть в условиях невесомости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1478)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1849)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1854)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1685)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1794)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2046)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2525)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2517)
Май 2025 - Новости Ритейла