BMW North America выбирает новое рекламное агентство
Сентябрь 2005

Среди победивших оказались независимые компании Anomaly Communications и MDC Partners’ Kirshenbaum Bond & Partners из Нью-Йорка; Omnicom Group’s GSD&M из Техаса и Interpublic Group of Cos.' Martin Agency из Вирджинии. Окончательный победитель будет объявлен к концу года.
Нового изготовителя рекламы марке пришлось выбирать после того, как прежнее рекламное агентство BMW, Publicis’ Fallon Worldwide, верно служившее ему 10 лет, в середине июня отказалось от дальнейшего сотрудничества.
Кстати, в самое ближайшее время немецкому производителю придется подыскивать еще одну замену. Директор калифорнийской дизайн-студии BMW Марек Джорджевич (Marek Djordjevic) на дня отказался от должности и ушел "на вольные хлеба" в поисках самореализации, сообщает Autonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1478)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1848)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1854)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1685)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1794)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2046)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2524)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2517)
Май 2025 - Новости Ритейла