Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8852
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
146
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
132
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
189
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
192
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
341
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
381
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
357
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
424
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (252)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2121)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2148)
Реклама на сайте:


