Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8775
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
225
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
289
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
264
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
430
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
509
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
502
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1842)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1674)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2037)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: