Grand Marnier вывел развивающий дикцию коньяк
Октябрь 2005

Компания Grand Marnier вывела на американский рынок новую марку 150-летнего коньяку с претенциозным названием Cuvée du Cent Cinquantenaire. Тяжело выговорить? В этом вся фишка.
Как известно, дорогие часы, вина и автомобили созданы специально для того, чтобы у снобов был лишний повод продемонстрировать свою элитную эксклюзивность и вхожесть в круги. К сожалению, бурный рост цен на арабскую нефть вызвал появление в высшем свете молодчиков, еще недавно учившихся на химфаке какого-нибудь провинциального ВУЗа, а то и вовсе проходивших школу жизни в местах не столь отдаленных.
Отличить эту публику от элитных сливок углеводородного общества с помощью автомобилей и дорогих часов уже несколько затруднительно. А вот предложите кому-нибудь из очередной волны нуворишей, сидящему за рулем новенькой M6 прочесть название коньяка Cuvée du Cent Cinquantenaire и вам сразу же станет все ясно, если, конечно, привлекший ваше внимание нувориш – не уроженец Франции и не выпускник средней школы с углубленным изучение французского языка.
Инструкция по эксплуатации средства выявления скоробогачей будет опубликована в октябрьских номерах журналов Desert Living, Robb Report, Departures и City Magazine, передает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (252)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2121)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2148)


