Кроссовки со сменным верхом заменят коллекцию обуви
Октябрь 2005

Калифорнийская компания Marshmallow Skins создала одноименную линию кед со съемным верхом. Теперь менять цвет обуви стало также легко, как и панель мобильного телефона. Достаточно расстегнуть молнию, а затем прикрепить новую колодку, сообщает "Секрет фирмы".
Продукт ориентирован на детскую и взрослую аудиторию. Кеды производятся с каблуком и без каблука, а также есть модели с открытой пяткой. В каждой упаковке размещаются четыре цветовых вариации верха.
Пока продажи налажены только в Японии, Австралии и США. Сейчас разрабатываются новые модели, позволяющие легко менять стиль и демонстрировать художественный вкус. //Елизавета Трусова/
11102
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
265
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
335
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
301
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
467
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
557
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
553
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1472)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1841)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1846)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1678)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1785)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2040)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2511)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: