"36,6" сделает оптику в регионах доступной
Декабрь 2005

Аптечная сеть "36,6" начинает развитие параллельного проекта – сети салонов оптики "Оптика 36,6" в регионах. Это сравнительно молодой проект, существующий с конца 2004 года. Пока открыто 13 точек в Москве. Первый региональный объект открылся около двух недель назад в Уфе. Результаты его работы вдохновили "36,6" на повсеместное распространение этого опыта, пишет RBC daily.
"Оптика 36,6" может стать первой масштабной федеральной сетью в своей нише. Единственное, чего опасаются в компании, – это противостояния местных операторов вкупе со стоящими за их спиной региональными администрациями.
По словам директора направления "Оптика" сети "36,6" Ольги Шубниковой, сейчас с этой точки зрения интересны города с населением свыше 500 тыс. жителей, где работают аптеки "36,6".
Подробностей развития новой региональной сети в компании не сообщили, ссылаясь на то, что пока стратегия находится в стадии утверждения. Но, по имеющейся у RBC daily информации, следующая региональная "Оптика" откроется в начале 2006 года в Санкт-Петербурге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (239)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (406)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1775)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2111)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2139)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1928)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2060)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2282)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2865)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2866)


