"Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон"
Апрель 2005
Компания "Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон". Об этом сообщается в пресс-релизе Depot WPF Brand & Identity, которая работала над комплексным проектом по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта.
Отметим, что «Лиассон» будет позиционироваться в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 грамм и 250 грамм.
Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.
10365
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
244
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
304
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
280
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
443
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
526
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
519
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1470)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1839)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1843)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1676)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1782)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2038)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2520)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2510)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: