230 млн долларов цена сделки
Май 2014

Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
5475
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
74
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
65
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
130
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
130
Декабрь 2025
Как быть мягче с любимыми?
284
Декабрь 2025
Какими бургерами питается Губка Боб?
307
Декабрь 2025
Кому будет полезен «Ozon Селект»?
294
Декабрь 2025
Какие комбо придумал Roctic's?
352
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (243)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (408)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1776)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2115)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2142)
Реклама на сайте:


