Робби Уильямс будет рекламировать T-Mobile
Июль 2005

T-Mobile подписало уникальный в истории по длительности контракт со звездой музыкального шоу-бизнеса – Робби Уильямс будет работать на компанию в течение 18 месяцев, сообщает Sotaweek.
Это сотрудничество подразумевает всевозможные эксклюзивные предложения абонентам: уникальный мобильный контент, например, живые трансляции в прямом эфире концертов певца, возможность скачивания полных версий его песен, включая никогда ранее не издававшиеся. Плюс ко всему избранным будет предоставлена возможность познакомиться со звездой, получить VIP-билеты на шоу, побывать на его концертах за кулисами и на афтепати.
В дополнение к этому T-Mobile развернет масштабную телевизионную рекламную кампанию в Европе с участием английского певца. Стоит отметить, что в сделку оказался вовлечен и SonyEricsson: вендор будет выпускать специальные серии телефоногв с предустановленными песнями Уильямса и возможностью бесплатного скачивания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1472)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1841)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1846)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1678)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1785)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2040)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2521)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2511)
Май 2025 - Новости Ритейла