British Telecom переходит на рекламу в цифровых СМИ
Ноябрь 2005

Крупнейшая британская телекоммуникационная компания ВТ (British Telecom)заявила, что перемещает большую часть своего рекламного бюджета из телевидения в BTL-маркетинг, включая интернет и прямые рассылки, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
Одновременно на телеэкранах Соединенного Королевства стартовала рекламная кампания для потребителей с участием популярного актера Криса Маршалла, который рассказывает о преимуществах использования услуг ВТ в современном домашнем хозяйстве.
Тем не менее, Тим Эванс — директор ВТ по маркетингу, заявил, что эта рекламная кампания, разработанная агентством Abbott Mead Vickers BBDO, и еще одна — предназначенная для корпоративных клиентов от агентства St Luke‘s, в течение ближайших двух лет будут единственными рекламами ВТ на телевидении. При этом общие рекламные затраты телекоммуникационной кампании, превышающие 80 млн фунтов стерлингов (~$140 млн) ежегодно, не изменятся.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (154)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (339)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1715)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2064)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2083)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1882)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2000)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2237)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2813)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2826)


